31.05.2005

В кампании Reebok 'I am what I am' – новое лицо



Марк Зупан Рекламному агентству mcgarrybowen удалось подписать контракт с Марком Зупаном (Mark Zupan) – человеком, как принято было выражаться в советской прессе, сложной судьбы и главным героем документально ленты Murderball.

Марк – инвалид-колясочник. А еще Марк – один из редких примеров того, что человек, по-настоящему решивший жить на полную катушку, не станет размазывать сопли по лицу, рассказывая окружающим о своих несчастьях в надежде пробить народ на жалость. Собственно говоря, если бы Марк Зупан был слабаком, о нем, скорее всего, не стали бы снимать документальные фильмы. И уж точно он не попал бы в одну компанию с Алленом Иверсоном (Allen Iverson), Jay-Z и 50 Cent, так же получивших предложение сняться в рекламе, продвигающей спортивную форму компании Reebok 'I am what I am'.

www.e-generator.ru