6-9 сентября в Москве пройдет Первый Российский фестиваль клубной графики "Клубограф"Масштабный фестиваль-конкурс призван продемонстрировать лучшие достижения графического дизайна в области клубной афиши, флаера и плаката - наиболее востребованном и интересном жанре современного искусства. Тема фестиваля "Клубная графика - афиша, плакат, флаер" Значимость проекта Крупное событие современной художественной жизни и клубной культуры. Формат мероприятия Всероссийский фестиваль конкурс Место и время проведения Москва, 6-9 сентября, Центральный дом художника на Крымском Валу, 10 (В рамках выставки "Дизайн и полиграфия - 2005") Целевая аудитория проекта --Арт-директора клубов --Представители клубов и дискотек, концертных залов, культурных центров, развлекательных комплексов, ресторанов. --Продюсерские, музыкальные, театральные и модельные агентства --Продюсеры, администраторы творческих коллективов --Звукозаписывающие компании --Музыкальные лэйблы --Паблишинговые компании --Менеджеры и промоутеры --Дистрибуторы --Ведущие мероприятий, сценаристы, режиссеры --Артисты и ди-джеи --Музыкальные продюсеры, студии --Компании, предоставляющие услуги по рекламно-информационному обеспечению шоу-проектов --Агентства, специализирующиеся на организации шоу, праздников и массовых мероприятий --Производители ТВ-графики и графики для проектов на радио. --Фотостудии, студии видеозаписи --Представители PR агентств --Дизайнеры, художники и модельеры --Профильные учебные заведения --Профильные союзы и ассоциации --СМИ, профильные специализированные издания, интернет-порталы. --Спонсоры шоу-мероприятий Издания На основе материалов фестиваля будут напечатаны: --Многополосный каталог участников с возможностью размещения рекламных полос. --Объемное коллекционное издание "Клубная графика 1985-2005". Привлекательность для спонсоров --Однозначный общественный резонанс по факту спонсирования культурного некоммерческого проекта. --Нестандартные рекламные возможности и приемы. --Создание специальных ситуаций и событий для усиления позиционирования бренда. --Интерактивность проекта, Brand experience. --Исключительная лояльность участников проекта к продукту спонсора. Дополнительная информация по телефону: (095) 933-12-35 |