Стартовала летняя рекламная кампания "ИКЕА"19 мая в эфир вышли три ролика "ИКЕА": "Пикник", "Грибы" и "Подмосковные вечера". Летняя кампания проходит на центральных каналах: Первый, Россия, СТС, НТВ, ТНТ и Домашний, и продлится до 23 июня. Креативную концепцию роликов разработало РА Instinct (BBDO Russia). В период летних отпусков и дачного сезона люди часто проводят время на природе, выезжают на пикники. Задача летней кампании - рассказать потребителям о том, каким комфортным может стать такой отдых с товарами "ИКЕА". Для коммуникации поставленной задачи в роликах использовалась ротанговая и пластиковая мебель, аксессуары и посуда: все то, что актуально в данный сезон и приемлемо по цене. Летние ролики, как и все предыдущие, отличаются тонким юмором, живостью и оригинальностью идеи. "Это отражает характер торговой марки "ИКЕА" - дружелюбная, добрая и домашняя, слегка провокационная. Она партнер человека в жизни", - говорит Светлана Янина, менеджер отдела по работе с клиентами. Ролики ("Пикник", "Грибы", "Подмосковные вечера"): Слоган: "Сливаться с природой гораздо приятнее в комфортной обстановке. Есть Идея. Есть "ИКЕА"" Хронометраж: 20 сек Марка: "ИКЕА" Категория товара: Мебель и товары для дома Клиент: "ИКЕА" Агентство: "Инстинкт" Руководитель креативной группы: Людмила Баушева Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров Копирайтер: Людмила Баушева, Евгения Бабиор Эккаунтская команда: Юлия Баркова, Светлана Янина Продюсер агентства: Наталия Полякова Продакшен: "ЯрЧе!!" Продюсер (продакш н-хауса): Ирина Веревкина, Александр Маленкович Режиссер: Тигран Бежанов Оператор: Анастасий Михайлов Художник-постановщик: Сергей Агин Композитор: Евгений Крылатов Актеры: Агеева Инна, Прокофьев Александр |