06.06.2005
Artcom Worldwide Partners

РД Art-Com/WP подготовил новый ролик, рекламирующий глазированные сырки "Ералаш"



По заказу Воронежского молочного комбината агентство разработало коммуникационную стратегию и креативную концепцию продвижения молочной продукции для школьников под Торговой маркой "Ералаш".

Творческий департамент Art-Com/WP подготовил сценарий рекламного ролика, снятого в стилистике популярного юмористического тележурнала "Ералаш".



Слоган: "Ералаш" - здоровая порция юмора".
Хронометраж - 30, 20 и 10 сек.
На первом этапе размещение проходит на региональных телеканалах.


Творческая группа:

Креативный директор - Алексей Деревнин.
Копирайтер - Александр Овсянкин.
Продакшн - Art-Com/WP.
Арт-директор - Андрей Давыдовский.
Режиссер - Михаил Сегал. Оператор - Эдуард Мошкович.
Композитор - Александр Соколов.