Лишние $1,8 млрд. Network Rail не смогла потратить из своего бюджета за 2004 год около 1 млрд фунтовКомпания, владеющая британскими железными дорогами, Network Rail, не смогла потратить из своего бюджета за 2004 год около 1 млрд фунтов ($1,8 млрд). Из заложенных в программу 6,7 млрд фунтов Network Rail сумела вложить только 5,8 млрд. Денег хватило на все стандартные расходы компании и на замену устаревшего железнодорожного полотна. Такой экономией средств в Великобритании остались очень недовольны. Крис Болт, председатель железнодорожного департамента британского правительства, направил в Network Rail официальное письмо, в котором просит рассказать, почему деньги не были потрачены и куда они пойдут. По словам чиновника, новость вызовет большое недовольство у простых британцев. В 2004 году цены на железнодорожные перевозки поднялись в Британии на 4%, что вызвало увеличение темпов инфляции. Тем не менее правительство Великобритании разрешило поднять цены, поскольку Network Rail нужны были деньги для модернизации. Когда выяснилось, что после частичной замены рельсов, светофоров и поездов у компании остался еще 1 млрд фунтов, стало очевидно, что либо цены были завышены, либо Network Rail не выполнила план модернизации. Крис Болт заявил, что в начале хотел объяснить остаток средств тем, что в Network Rail нашли какой-нибудь более дешевый способ провести необходимую модернизацию, но, изучив документы, чиновник выяснил, что дело не в этом. По его словам, причина остатка средств – халтурное исполнение плана модернизации. «Меньшие затраты – признак несделанной рабтоты», – уверен Крис Болт. Чиновник требует также пересмотреть бюджет Network Rail на ближайшие пять лет. Александр Поливанов Газета.RU |