De Beers LV намерен стать мировым брэндомМария Шарапова De Beers LV, совместное предприятие ведущего производителя бриллиантов De Beers и французского производителя предметов роскоши LVMH, намеревается стать мировым потребительским брэндом к 2010 году. В 2005 году компания намерена вложить порядка $4 миллионов в маркетинговую программу, нацеленную на крупнейший рынок продажи бриллиантов,- США. Открытие в этом месяце первого американского магазина стало важным шагом для укрепления позиций компании; второй откроется в Беверли-Хиллз в октябре. De Beers LV признает высокий уровень конкуренции на американском рынке, но рассчитывает выделиться среди таких соперников, как Tiffany & Co., посредством предоставления уникальных розничных услуг. «У нас нет истории, и это дает нам возможность стать современными ювелирами», - заявил исполнительный директор компании. Секрет фирмы |