18 июня в Москве пройдет семинар "Медиа-исследования"Медиа-исследования, использование результатов медиа-исследований, подготовка рекламной и медиа- стратегий. Семинар адресован представителям рекламных агентств, руководителям рекламных отделов коммерческих структур Программа семинара: 1. Российский рынок медиа-исследований - Рейтинговые исследования --исследования аудитории телевидения --исследования аудитории радио --исследования аудитории прессы --исследования аудитории наружной рекламы --исследования аудитории интернет - Мониторинговые исследования --мониторинговые исследования компаний TNS Gallup Media и RPRG 2. Практическое применение исследовательских проектов - Области применения --основные потребители рейтинговых исследований и ситуации их использования --как строятся исследования аудитории с тем, чтобы соответствовать нуждам основных потребителей. --ситуации использования мониторинговых исследований - Плюсы и минусы, выявляющиеся на практике --возможности построения динамики и сравнения результатов различных исследовательских проектов --ограничения показателей, накладываемые методам и методиками, используемыми для рейтинговых исследований аудитории. 3. Практика использования данных при подготовке медиа-стратегии - Определение медиа-задач --эффективный охват и подходы к его определению --recency и варианты её использования - Определение медиа-бюджета --анализ затрат конкурентов --анализ медиа-весов конкурентов --анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения - Определение ценовой эффективности размещения в медиа - Определение медиа-предпочтений и оптимального медиа-микса --возможности медиа с точки зрения решения рекламных и маркетинговых задач --примеры задач и их решения с помощью сочетания различных медиа - Схема выходов (рекламного давления) 4. Тактическое медиа-планирование - Структура и процедуры тактического планирования --выбор наиболее оптимальных носителей --распределение выходов --предварительная оценка медиа-эффектов - Возможности оценки комплексных эффектов - Оптимизация затрат на рекламную кампанию --варианты оптимизации затрат --баинговые возможности и варианты скидок 5. Отчетность по кампании - Виды отчетности и используемые данные --оценка доставки выходов рекламной кампании --оценка рекламных результатов кампании --оценка маркетинговых результатов кампании Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа-исследований и подготовкой рекламной и медиа-стратегии. Автор Константин Щепилов, кандидат социологических наук. Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований (ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям, а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании "МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства "Авиатор". Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа исследования", которые читает на факультете журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров "САТИО" Формат семинара: семинар-практикум, время проведения - 1 день, с 10.00 до 18.00 Стоимость участия в семинаре 5 500 руб. Дополнительная информация по телефону: (095) 291-7604 |