TBWA\Russia совместно с TBWA\Wein выпустили ТВ-ролик в рамках рекламной кампании бренда PersilРекламное агентство TBWA\Russia и TBWA\Wein выпустили ТВ-ролик для стирального порошка "Persil. Power pearls", продукта группы Henkel, ведущего немецкого производителя бытовой химии. "Persil. Power pearls" - стиральный порошок с уникальными частицами power pearls с тройной концентрацией, который является продуктом premium класса. Рекламный ролик с рабочим названием "Меню на животе" открывает новую рекламную кампанию "True Stories" для бренда Persil, построенной на базе интервью с реальными женщинами в ряде стран центральной и восточной Европы. Новый слоган кампании: "Persil - cоздан делать больше!" Уникальность проекта в том, что это первый рекламный ролик бренда Persil, снятый для российского потребителя на территории России. В нём впервые используются русские персонажи и образы. Творческая группа: Account Director: Henriette Muehlhoff Account Manager: Сергей Антонов Account Executive: Анна Плещева Copyrighter: Иван Гриднев Production House: AC Production Producer: Максим Сенатор Director: Влад Разгулин По словам, Сергея Антонова, эккаунт менеджера TBWA\RUSSIA, в задачи креативной команды, состоящей из сотрудников российского и венского подразделения, входила полная разработка креатива и реализация проекта. Рекламная кампания рассчитана на период с апреля по июнь 2005 года. Ролики транслируются в эфире центральных каналов: Первый, Россия, СТС, REN ТВ, НТВ, ТНТ, Домашний. |