15.06.2005

Съезд транспортной рекламы пройдет в Петербурге 1-2 июля



Инициатором его проведения выступил Комитет по транзитной рекламе при Северо-западном отделении Ассоциации коммуникационных агентств России (13290)* (СЗО АКАР). По словам руководителя комитета, генерального директора агентства «062-Реклама» (01902)* Киры Эпиной, «это первое мероприятие, посвященное проблемам рекламы на транспорте на территории России».

Ситуация

В последние несколько лет специалисты отмечают быстрый рост рынка транзитной рекламы. По их расчетам, в этом году его объем может увеличиться на 30%, в то время как в 2004 г. прирост составил примерно 25%. Одна из причин роста состоит в том, что реклама на транспорте выступает альтернативой наружной рекламе. Особенно это касается центральных частей города, где новых рекламоносителей не становится больше, но растет цена на уже имеющиеся. Наряду с ростом рынка появляются и проблемы, им порожденные. По мнению Киры Эпиной (159370)*, они касаются качества и технологий в транзитной рекламе, эффективности и мониторинга рекламы на транспорте, а также ее роли в развитии транспортной инфрастуктуры и эстетического образа города.

В программе съезда запланирован творческий конкурс «Креатив в транзитной рекламе». Жюри возглавит исполняющий обязанности главного художника города Сергей Петченко (421973)*. По словам организаторов, в связи с тем, что до сих пор креатив на транспорте не оценивался ни одним отечественным фестивалем рекламы, временных ограничений по представлению работ не будет.

В работе съезда примут участие представители компаний, специализирующихся на транзитной рекламе, из Прибалтики, Украины, Москвы, Краснодара, Казани. Своим опытом поделятся ведущие лидеры мировой транзитной рекламы. Планируются выступления европейского директора по развитию бизнеса компании 3M (Брюссель) Хосе Луиса Маркеса и Анелли Хартвол, генерального директора Viacom Outdoor (ведущий оператор транзитной рекламы в Европе, входящий в один из крупнейших мировых медиахолдингов Viacom).

Доли компаний, работающих на петербургском рынке рекламы на транспорте, %:

Рекламное агентство «062 -Реклама» - 30

Петербургское представительство Clear Channel - 24

«Медиа Интернешнл» - 23

«Авто-Медиа» - 15

«Геомар» - 7

Остальные - 1

Источник: СЗО «АКАР»// Анастасия Михайлюкова, «Деловой Петербург»

Outdoor.Ru