AOL платит за рекламу вражеским порталамКомпания AOL, пытающаяся отобрать у Yahoo и Google их пользователей, намерена заплатить своим конкурентам десятки миллионов долларов "компенсации". Конечно, ни о какой компенсации моральных потерь речь не идет: просто AOL, постепенно открывающаяся миру, собирается разместить в рекламных сетях своих конкурентов текстовые модули, призывающие сетевой народ вливаться в ряды пользователей America Online. Понятно, что фраз "вливайся" или "жми сюда, тут круто" пользователи не увидят. Вместо AOL собирается выкупить ключевые слова, касающиеся ее тематических сервисов. Например, пользователь, собирающий информацию об отелях в Испании, увидит ссылку на сервис AOL Travel, почитатель какой-нибудь Б. Спирз попадет на AOL Music, и так далее. Изначально рекламная служба AOL собиралась потратить на телевизионную рекламу своих бесплатных сервисов около пятидесяти миллионов долларов, пока ее сотрудников не ткнули носом в статистику переходов новых пользователей с самых разнообразных поисковых сервисов. Подумав над продемонстрированными суммами, руководство отдела решило взять половину этой суммы и потратить ее на приобретение дополнительного поискового трафика. На это раз – платного и целевого. И Google, и Yahoo выразили стопроцентную готовность принять деньги AOL. Правда, если верить автору The New York Times, статью которого перепечатывает NWAnews.com, компания Yahoo пошла на этот шаг с некоторыми оговорками: рекламные объявления AOL и вообще любого конкурирующего сервиса могут быть размещены только на страницах поисковой выдачи и нигде больше. И это правильно. www.e-generator.ru |