15.06.2005

ABC успешно поделила экран между спортом и рекламой



ABC Американская телесеть ABC сообщила, что инновационный эксперимент по показу рекламы на «разделенном экране» во время трансляции гонок Indycar закончился успехом.

Новая технология названа "Side-By-Side". Суть ее в том, что во время показа рекламного ролика экран делится на две неравные части. В правой, большей части экрана показывается сам рекламный ролик, который сопровождается звуком. Левая же часть экрана продолжает показывать саму гонку, хотя и без звука (см. фото).

По верху экрана идет текст, содержащий название рекламируемой компании. Там же можно прочитать имена трех первых гонщиков и текущий круг.

Смысл этой разработки, конечно же, в том, чтобы удержать зрителей от переключения канала во время рекламы. Кроме того, владельцы современных DVR-устройств могут записывать трансляцию гонки, а потом просматривать ее, пользуясь функцией автоматического «отсечения» рекламных роликов. При просмотре же записи трансляции по технологии отсечение роликов означает одновременное отсечение части самой передачи.

Единственный недостаток, который отмечают зрители соревнований Indycar – слишком маленькое окно, в котором показывается сама гонка. В случае со спортивными зрелищами отсутствие звука не считается особым недостатком. Поэтому ABC сообщает, что намерена в скором времени повторить успешный опыт с "Side-By-Side" во время трансляции соревнований по другим видам спорта.

Известно, что подавляющее большинство зрителей, приобретающих DVR-плейеры, просто перестает смотреть рекламные блоки. Таким образом, распространение этих устройств в мире – прямая и непосредственная угроза телевизионной рекламе в ее сегодняшнем виде. Поэтому многие эксперты поспешили заявить, что именно технологии "Side-By-Side" и ей подобным принадлежит будущее телевизионной рекламы, когда традиционные рекламные ролики просто никто не будет смотреть.

Таймураз Цориев

media-online.ru