На рекламу нового бренда в Петербурге "Билайн" потратил около $2 млнРебрендинг, который провел "Билайн", пошел на пользу - аналитики рынка говорят, что все полосатые предметы теперь ассоциируются с оператором, пишет "Предприниматель Петербурга". "Ребрендинг - вещь, которую руками не потрогаешь", - говорит директор петербургского филиала компании "ВымпелКом" Игорь Заруднев. "Если взять наш старый синий цвет и, скажем, выкрасить в него будильник - получится синий будильник. А если в наш новый двуколор - получится "Билайн". И главное, это можно делать с любыми предметами. Вот у меня на визитке, например, полосатый мотоцикл", - сообщил Заруднев. Продолжая перекрашивать будильники, "Билайн" окончательно подсчитывает затраты на полосатость. Непосредственно на ребрендинг, по словам Игоря Заруднева, оператор потратил порядка $2 млн и почти столько же на новую рекламную кампанию в Петербурге. При этом по количеству новых подключений, по данным за март-апрель, "Билайн" только на третьем месте после "МТС" и "МегаФона" - порядка 31,5 тыс. новых абонентов. Аналитики, тем не менее, склонны видеть в этом временное явление. "Затея с ребрендингом в очередной раз подтверждает, что сотовая связь стала предметом повседневного спроса, как, например, молоко. Воздействие на потребителя идет уже на эмоциональном уровне. Молоко разных производителей мало чем отличается друг от друга, в том числе и по цене, - потребитель ориентируется при покупке на упаковку и имидж. Так происходит и с сотовой связью - времена, когда потребители вникали в набор услуг, тарифы, количество и расположение базовых станций, давно прошли. Все операторы предлагают примерно одно и то же. Имидж - теперь главное конкурентное преимущество", - считает специалист ИАА "Неделя Сотовых Технологий" Илья Шатилин. С этим согласен и сам Игорь Заруднев. По его словам, рынок сотовой связи уже не живет одними тарифами, как раньше. "Теперь с оператором должно быть еще и тепло, уютно, и приятно", - уверен он. Благодаря этой новой установке полосатый "Билайн" намерен к концу года увеличить долю рынка в Петербурге до 30%, а в целом по стране выйти на первое место. Единственное, что омрачает ребрендинг "Билайна", - старые вывески на салонах сотовой связи. Игорь Заруднев в марте заявлял, что к 31 марта все дилеры сменят вывески на новые. Но этого не случилось: поменялась, в лучшем случае, половина. Оставшиеся должны сделать это к концу 2005 года. Как дилеры прощаются с синим "Билайном" "Ультра" (80 салонов) "Евросеть" (71 салон) "Телефорум" (70 салонов) |