PR-Premier Miх-Marketing Communications Group провела "Пиколэнд"Региональный проект "Пиколэнд", организованный фармацевтической компаний KRKA по поводу 20-летнего юбилея витаминно-минерального комплекса "Пиковит", завершился. Подготовили и провели проект специалисты агентства PR-Premier Miх-Marketing Communications Group, которые разработали концепцию и сценарий, дизайн мероприятий, изготовили оборудование, согласовали условия с местными администрациями, организовали проведение праздников в 13 городах страны. Концепция проекта совместила познавательные и игровые аспекты. Основная цель - в доступной ребенку форме заложить представления о правильном образе жизни, роли витаминов в укреплении здоровья. Для этого был разработан сценарий интерактивной сказки, в которой непосредственное участие принимали дети. Под руководством положительных героев сказочной страны Пиколэнд (Королева Здоровья, Пиколина) они сражались с антигероями - Колдуньей Простудой, Авитаминозом. "Пиколэнд" был интересен не только детям. В каждом городе работал выездной консультационный центр. Пока дети выигрывали многочисленные призы, родители могли задать врачу-педиатру любые вопросы, касающиеся состояния здоровья ребенка. Важно отметить социальную направленность проекта. "Пиколэнд" посещали дети из социально незащищенных слоев: воспитанники домов-интернатов, сироты, инвалиды. Все транспортные и организационные расходы взяла на себя компания KRKA. Для всех остальных детей посещение "Пиколэнда", участие в конкурсах также было полностью бесплатным. "Пиколэнд" стал масштабным праздником не только по "географии", но и по количеству участников. 110 тысяч детей из 13 городов России. При этом с каждым разом шоу становилось все более динамичным, ярким, поскольку в каждом городе работала одна и та же команда специалистов. Проект "Пиколэнд" прошел в следующих городах: Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Самара, Уфа, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, Казань, Нижний Новгород, Воронеж, Санкт-Петербург, Москва. |