17.06.2005
Yahoo

Yahoo коснулась запретных тем



Американская интернет-корпорация Yahoo, владеющая популярным поисковиком в глобальной сети, запустила в тестовом режиме систему для поиска информации на сайтах по подписке, доступ к которым осуществляется только по паролю.

На этот шаг Yahoo была вынуждена пойти из-за аналогичных действий со стороны ее основных конкурентов – корпораций Google и Ask Jeeves, которые позволяют пользователям получать доступ к большему объему информации, включая книги, блоги и научные журналы, а также новости, продукты, фотографии и видеофайлы с закрытых сайтов.

Новый сервис называется Yahoo! Search Subscriptions. Он позволяет пользователям заниматься поиском информацией на сайтах с ограниченным доступом.

Первоначально предполагается, что Yahoo! Search Subscriptions предложит контент таких провайдеров, как ConsumerReports.org, The Wall Street Journal Online, The New England Journal of Medicine и Forrester Research Inc. Пользователи смогут видеть контент на тех сайтах, для доступа к которым они имеют пароль, а другим предоставляется возможность на них подписаться. Позднее Yahoo откроет доступ к сайтам Factiva, LexisNexis' pay-as-you-go AlaCarte и Thomson Gale

«Контент-провайдеры, в свою очередь, получат доступ к огромной аудитории пользователей поисковых систем», – сказал вице-президент Yahoo Дэвид Манделброт.

Петр Канаев

Газета.RU