Ума Турман создает новый образ для Louis VuittonВ прошлом году голливудская кинозвезда Ума Турман (Uma Thurman), которая признана одной из самых талантливых и уникальных актрис современности, заключила контракт с Домом Louis Vuitton, который, в свою очередь, признан самым рентабельным модным брэндом в мире. Соединение двух имен мирового масштаба принесло свои плоды: рекламная кампания с участием Умы Турман стала одной из самых успешных и ярких в прошлом году. Недавно менеджмент Louis Vuitton принял решение продолжить сотрудничество с актрисой, дабы повторить этот успех. Но если в первой кампании был создан образ в стиле «индустриальный шик», то сейчас Турман предстанет в новом свете. Кампания, авторами которой снова стали Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигго (Marcus Piggot), призвана отразить необычайную роскошь и великолепие осенне-зимней коллекции, созданной модельером Louis Vuitton Марком Джейкобсом (Marc Jacobs). Вдохновение дизайнеру подарил золотой век европейской элиты – Вена 20-х годов. По мнению дизайнера, аристократичное лицо Умы Турман прекрасно отобразит ускользающую элегантность и благородный декаданс той переломной эпохи. «Мы попытались создать более глубокий и загадочный образ, непохожий на предыдущий. Ума невероятно красивая женщина и великая актриса. Для нас это оптимальный выбор, она поможет нам воплотить энигматический шарм и вневременной гламур», - прокомментировал Марк Джейкобс. FashionTime.ru |