Аня, дайАня даст? В смысле долбанет она со всего маху по голове подруге Яне папкой с деловыми бумагами? Уверены, что «да», – шлите эсэмэской буквы big. «Нет» – отсылайте туда же буквы bon. А через некоторое время узнаете, как все было на самом деле. Узнаете, когда на экраны страны выйдет продолжение первого в мире интерактивного рекламного сериала «Там, где настоящие чувства», созданного с целью улучшения продаж отечественных картофельных чипсов «Бигбон». Чувства в сериале действительно настоящие. Убедиться в этом могли зрители, видевшие первые три серии, построенные на драматическом противостоянии злых и добрых сил. Зло олицетворяет уверенная в себе крашеная брюнетка Яна, добро – робкая крашеная блондинка Аня. Борьба ведется за обладание неким нестриженым Андреем, только что поступившим на работу в офис. Действия осуществляются прямо на рабочем месте. В первой серии Яна берет инициативу в свои руки, подходит к юноше для знакомства и подбивает на это же и Анну. В конце серии зрителям был задан следующий вопрос: «Подойдет ли Аня?». Во второй серии Аня, даром что блондинка, все-таки подходит. Но неудачно: настоящие чувства дают себя знать, она спотыкается и обливает Андрея кофе вместе с его ватманскими листами, которые он должен сдавать заказчику на следующее утро. Обе девушки предлагают ему свои услуги: за ночь восстановить подпорченное. Вопрос для зрителей звучал так: «Кого выберет Андрей?». Объект девичьего вожделения выбрал, естественно, блондинку, то есть добро. Но зло, как известно, так просто не сдается. Брюнетка Яна загородила беловолосую подругу спиной и соврала, что та занята. Таким образом зло победило и провело ночь с офисным прынцем. Третья серия – кульминация сериала, дело доходит до женского рукоприкладства. На следующее утро враждебные силы встречаются в офисе, у Анны не выдерживают настоящие чувства, и она замахивается на брюнетку серой папкой. Вопрос вам уже знаком: «Аня даст?». Ответ узнаем 17 июня, когда на экраны выйдет четвертая серия. Всего серий будет шесть. Вне зависимости от того, даст ли Аня, можно сразу сказать, что любители картофельных чипсов на самом деле не сильно влияют на подлинные чувства. Вся эта офисная интрига была отснята целиком задолго до выхода рекламного творения на экраны. Съемки длились неделю, и многомесячное SMS-голосование вряд ли повлияет на их итог. Тем не менее вторжение рекламщиков в область чувств потенциальных покупателей чипсов следует признать абсолютной новинкой сезона: попытка продать людям не сублимированную картошку, а страсти офисных блондинок и брюнеток, да еще и заработать на SMS-сообщениях – вполне революционная находка. Нельзя, конечно, сказать, что отечественные рекламщики раньше даже не догадывались о наличии у целевой аудитории каких-либо чувств. Очень даже догадывались, но всегда старались возбудить эти чувства по отношению к продаваемому товару. Скажем, они говорили так: посмотрите, как счастливы эти длинноногие люди с чистыми волосами! Их любят стоматологи, тещи и домашние животные. Они хорошо пахнут. Вы будете такими же, если купите себе электродрель. Но вот удивительно: в сериале «Там, где настоящие чувства», рекламирующем чипсы «Бигбон», почти ничего не говорится об этих чипсах. В первой серии мятая упаковка просто скромно лежит на столе у Андрея, и заметить ее может только маньяк примерно после седьмого просмотра – и то если специально поставит себе такую задачу. Во второй серии одну чипсину кладет себе в рот Яна, но на этом действии режиссер тоже не акцентировал зрительское внимание. В главной же, третьей серии никакой картошки нет и в помине. Игра на настоящих чувствах покупателей приносит, надо сказать, удивительные результаты. За неделю голосования эсэмэски с вариантами развития событий присылают примерно 40 тыс. человек. Абсолютное большинство сердобольных зрителей традиционно отдает предпочтение добру. К примеру, сейчас за то, чтобы Аня дала, то есть ударила Яну папкой по голове, отдали свои голоса уже 23 307 человек, а против – 18 580. То есть можно себе представить, что если навертеть нешуточные страсти в сериалах для производителей стиральных порошков, тампонов и шампуней, а не каких-то там чипсов, речь может пойти о народных волнениях, о миллионах искренне тронутых сердец. Так что давай, Аня, давай! Что же касается практической стороны дела, то она такова.Телефонный опрос, проведенный компанией «Роллтон», производящей чипсы «Бигбон», показал: 38% респондентов, смотревших сериал «Там, где настоящие чувства», твердо убеждены, что это – реклама сухариков. Ну и как вам? Газета.RU |