17.06.2005

Штурм унд Дранг: Coca-Cola начинает продвижение напитка Coke Zero



Coke Zero В ход пойдет все: и бесплатная раздача пробников, и массированная рекламная кампания на телевидении, радио, в кино и в интернете, и даже реинкарнация знаменитого ролика "Hilltop", снятого в 1971 году.

Новый вариант рекламы будет отличаться от старого лишь в некоторых деталях и общем аромате (все-таки, на дворе XXI век, и дети цветов уже успешно растят своих внуков). Назвать ролик планируют "Chilltop ad" (от существительного chill – прохлада), поскольку рекламироваться в нем будет не просто очередная кола, а "прозрачный" напиток Zero, копирующий вкус лимонада Mountain Dew, выпускаемого конкурирующей компанией PepsiCo.

Говорят, что рекламу будут снимать на крыше одного из филадельфийских домов, а главную роль в нем исполнит местный хипхоппер G. Love, которому предстоит выдать следующий набор слов:

I'd like to teach the world to chill, take time to stop and smile
I'd like to buy the world a Coke and chill with it awhile.

Ожидается, что ролик выйдет в прокат уже 27 июня.

www.e-generator.ru