Штурм унд Дранг: Coca-Cola начинает продвижение напитка Coke ZeroВ ход пойдет все: и бесплатная раздача пробников, и массированная рекламная кампания на телевидении, радио, в кино и в интернете, и даже реинкарнация знаменитого ролика "Hilltop", снятого в 1971 году. Новый вариант рекламы будет отличаться от старого лишь в некоторых деталях и общем аромате (все-таки, на дворе XXI век, и дети цветов уже успешно растят своих внуков). Назвать ролик планируют "Chilltop ad" (от существительного chill – прохлада), поскольку рекламироваться в нем будет не просто очередная кола, а "прозрачный" напиток Zero, копирующий вкус лимонада Mountain Dew, выпускаемого конкурирующей компанией PepsiCo. Говорят, что рекламу будут снимать на крыше одного из филадельфийских домов, а главную роль в нем исполнит местный хипхоппер G. Love, которому предстоит выдать следующий набор слов: I'd like to teach the world to chill, take time to stop and smile I'd like to buy the world a Coke and chill with it awhile. Ожидается, что ролик выйдет в прокат уже 27 июня. www.e-generator.ru |