Итоги Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга"Впервые конкурс на лучшую студенческую дипломную работу стартовал в стенах Института Маркетинга Российской Экономической Академии им. Г. В. Плеханова 2004 году. В 2005 году конкурс получил статус "Всероссийского", стал более представительным и проводится под эгидой Гильдии Маркетологов. Всего за звание лауреата боролись 57 участников из ведущих российских ВУЗов: МЭСИ, РЭА им. Г.В.Плеханова, ВШЭ-ГУ, РГТЭУ, МУ, Южно-уральского государственного университета и др. Разнообразна тематика номинированных работ. Представлены научные исследования студентов-дипломников в области маркетинговых коммуникаций, брендинга, разработки маркетинговых стратегий и других направлениях маркетинговой деятельности. По итогам конкурса компетентным жюри было отобрано 6 лучших работ, которые распределились по трём первым местам следующим образом: 1 место - Трофимова М.: "Разработка стратегии маркетинговой деятельности по позиционированию компании на рынке (на примере Московской радиостанции)" - Московский государственный университет экономики, статистики и информатики 2 место поделили - Виноградова Н.: "Восприятие рекламы телезрителями в зависимости от их социально - демографических характеристик" - Государственный Университет Высшая школа экономики - Кожанова А.: "ООО "Байер Крон Сайенс": создание и управление брендом" - Российская Экономическая Академия им. Г.В.Плеханова 3 место поделили: - Жигарева К.: "PR службы в избирательной кампании политической партии" - Международный Университет (в Москве) - Рыжер Е.: "Событийный маркетинг как средство продвижения товаров" - Российский государственный торгово-экономический университет - Стребкова О.: "Мерчендайзинг производителя как элемент продвижения товаров в розничных торговых предприятиях (на примере молочной продукции компании "Вимм-Билль-Данн")"- Российский государственный торгово-экономический университет. Участникам и победителям конкурса были вручены ценные призы и подарки, среди которых: новейшая модель карманного компьютера, цифровой фотоаппарат, цифровой диктофон с фотокамерой, цифровые аудиоплееры, электронные переводчики и, конечно же, актуальные издания по маркетингу. Среди них книга Ж.-Ж. Ламбена "Менеджмент, ориентированный на рынок", на которой автор лично написал свои поздравления и пожелания победителю конкурса во время своей недавней встречи в Москве с членами Гильдии Маркетологов. |