17.06.2005

"Тинькофф" засыпают рекламными пародиями



Месяц назад, Sostav.ru объявил о выпуске новой марки пива "Т" компании "Тинькофф" и начале соответствующей рекламной кампании.
В обсуждении этой новости моментально появилась пародия на рекламу, присланная одним из украинских читателей Sostav.ru (под псевдонимом ПивПав).

Рекламная пародия на "Тинькофф"


Через несколько дней после старта кампании, пародии на рекламные макеты начали приходить в адрес Частной Пивоварни постоянно. Сейчас в архиве сотрудников компании и просто, "гуляющими в интернете" уже несколько десятков "переделок".
По словам директора по рекламе "Тинькофф" Михаила Горбунцова, данное самовыражение ни в коем случае не инициировано компанией, а является совершенно спонтанным проявлением народного творчества. В свое время на тему рекламной кампании пива "Тинькофф" со слоганом "Он такой один" было также много шуток, но творчество было в основном "устным". Такое количество "рукотворных" пародий встречается первый раз.
В задачах "Тинькофф", пояснил г-н Горбунцов, нет и не было планов, как-то организовывать этот поток пародий, потому что его "позитивизм" именно в стихийности и искренности реакций потребителей.

Рекламная пародия на "Тинькофф"


Рекламная пародия на "Тинькофф"


Рекламная пародия на "Тинькофф"


Рекламная пародия на "Тинькофф"


Рекламная пародия на "Тинькофф"


Рекламная пародия на "Тинькофф"


Рекламная пародия на "Тинькофф"


Рекламная пародия на "Тинькофф"


Рекламная пародия на "Тинькофф"