Pepsi и Apple против Coke и ReigncomПродолжаются рекламные бои между двумя гигантами Pepsi и Coca, соответственно колами. Вы спросите, к чему на сайте посвященном сотовым телефонам, флэш-плеерам и проч. такая информация. Что же, сейчас все объясню… В то время как в России нас «кормят» вечной рекламой про небезызвестного магистра Йоду люди в Корее действительно наслаждаются рекламными акциями. Вот, например, компания Pepsi и Apple Korea проводят совместную акцию «iPod Shuffle Festival», во время которой в течение 50 дней с 1 июня по 20 июля каждый час одному счастливчику дарится новый плеер iPod Shuffle от Apple. Представители Pepsi говорят, что акция является частью продвижения музыки по всему миру, которое проводится компанией. Pepsi считает, что iPod Shuffle хорошо сочетается с имиджем Pepsi, рассчитанным на молодую и энергичную часть населения. В свою очередь компания Coca Cola «объединяется» с корейской компанией Reigncom (торговая марка iRiver). Пользователи, которые зарегистрированы на сайте CokePlay компании Coca Cola, могут использовать сервисы на музыкальном портале FunCake компании Reigncom без дополнительной регистрации. Некоторые счастливчики могут выиграть купоны на скачивание музыки и MP3 плееры. //TelecomsKorea MPort.Ru |