22.06.2005

Molson Coors к концу 2005 года планирует занять 2% российского рынка лицензионного пива



Один из ведущих мировых производителей пива Molson Coors планирует к концу этого года занять 2% российского рынка лицензионного пива.

Как сообщается в пресс-релизе компании, объем продаж пива Coors Fine Light - основной марки Molson Coors в России - в апреле-мае этого года составил 12 тыс. гектолитров (гкл).

По прогнозам компании, к концу 2005 года объем продаж увеличится до 50 тыс. гектолитров, и доля Coors Fine Light Beer на российском рынке лицензионного пива вырастет до 2%.

По оценкам экспертов, сегмент лицензионного пива составляет 5% российского рынка и в ближайшие годы может увеличиться до 8%.

Компания начала производство в России пива Coors Fine Light в марте 2005 года на заводе ООО "Компания ПИТ" в Калининграде на контрактной основе с Сoors Brewers Russia Ltd. В апреле пиво поступило на рынки Москвы и Санкт-Петербурга.

Molson Coors Brewing Company занимает первое место на рынке пива Канады и Великобритании, третье - на рынке США. Она объединяет 18 пивоваренных заводов.

Интерфакс