22.06.2005

Российский рынок предметов роскоши вырастет в этом году на 20%



Российский рынок предметов роскоши ежегодно будет расти приблизительно на 20% в ближайшие годы на фоне повышения спроса на такие товары, как сумки Fendi, платья от Valentino и костюмы от Ermenegildo Zegna, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на заявление одного из дистрибуторов европейских брэндов Jamilco.

Растущее количество богатых русских и улучшение бизнес-среды побуждают европейские компании, производящие одежду и другие товары класса "люкс", открывать торговые точки в Москве.

Согласно данным, предоставленным Bain & Co., на Россию приходится 5% мирового рынка товаров роскоши.

Gianni Versace был первым фэшн-лейблом, появившимся в Москве в виде самостоятельной марки в 1993 году. Второй магазин Versace открылся через 10 лет. Марка одежды Gucci появилась в столице в 1997 году, и на сегодня сеть этой компании состоит из трех магазинов, в то время как Louis Vuitton представлен лишь двумя торговыми точками.

Миланская компания Zegna, производящая одежду класса "люкс" для мужчин, открыла свой первый магазин в Москве в 1998 году. При этом компания намерена расширить свое присутствие в России до четырех точек после того, как начнет свою деятельность за пределами столицы, что запланировано уже на сентябрь. В течение следующих десяти лет Zegna намерена удвоить продажи в России - до 10% от общего показателя.

Москва, крупнейший европейский город, превзошла в прошлом году Нью- Йорк, заняв его место первого города в мире по количеству самых богатых людей. Правда, падение на фондовом рынке привело позднее к сокращению их числа до 30 с 36, пишет Forbes.

"Здесь много денег, много информации о новинках моды и большая концентрация на наиболее дорогих вещах", - заявляет главный операционный директор Burberry Group Plc Брайн Блэйк. Лондонская компания открыла свой первый бутик в Москве в 2004 году вместе с JamilCo.

Интерфакс