Litho Grey Worldwide St.Petersburg провело рекламную кампанию бренда "Каравай"Цель и креативная стратегия Целью кампании было поддержание лояльности потребителей бренду и повышение его узнаваемости. Достижение цели стало возможным благодаря установлению близких, доверительных отношений с целевой аудиторией. Сроки и носители Первый вышел ролик-поздравление с 8 марта от Санкт-Петербургского хлебозавода "Каравай", построенный на сочетании документальных кадров и игрового сюжета. В дальнейшем были продемонстрированы рекламный ролик и ролик-поздравление с Днем Победы, выполненные в том же стиле. ТВ-кампания на канале РТР сопровождалась POS-кампанией в магазинах сети "Пятерочка" и в гипермаркете "Карусель". Результат Активное включение атрибутов бренда в креативную концепцию способствовало повышению его узнаваемости, компенсировав сравнительно небольшой медиа-вес. За период с марта по май спонтанная известность бренда "Каравай" среди жителей Петербурга по данным компании "Той-Опинион" возросла на 2% и составила 27%. В свою очередь, наведенная известность возросла на 3% и составила 91%. Этот показатель в настоящий момент является самым высоким на рынке хлебобулочных изделий Петербурга. "Известность ТМ Каравай на уровне 91% свидетельствует о сформировавшемся круге потребителей, которые знают предприятие и могут идентифицировать его продукцию в торговой точке", - отмечают исследователи. Авторы Креативный директор: Рубен Монахов Арт-директор: Айрат Аслямов Копирайтер: Евгения Синепол Продюсер - Антон Смирнов Менеджер проекта - Наталья Потапова |