23 июня состоялось четвертое заседание Клуба профессионального общения "Сommunique"Заседание клуба организовало агентство "Экстраваганза" и провело в летнем формате. Обсуждение темы "Коммуникации в системе PR и маркетинга" проходило в акватории Москвы-реки. Открывал клубное заседание Игорь Писарский, председатель совета директоров агентства Р.И.М. Портер Новелли. Его выступление на тему репутационного менеджмента вызвало много вопросов, на многие из которых из-за временных рамок регламента, Игорю Владимировичу пришлось отвечать уже во время свободной дискуссии и фуршета. Гостей интересовали проблемы построения репутации в системах B 2B и В 2С, влияние на нее работы с персоналом. К оппоненту Игоря Владимировича Игорю Викторовичу Цыкунову было вопросов не меньше. Как заместитель исполнительного директора Российской ассоциации маркетинга, он отстаивал первостепенное значение маркетинга для компаний относительно PR и рекламы. Далее клубную сессию продолжил генеральный директор АКР "Экстраваганза" Сергей Архипов. На этот раз к заседанию Клуба агентство выпустило второй номер своей корпоративной газеты "Ивентология" и презентовало эксклюзивный корпоративный подарок - аудиоспектакль "Маленький принц" на двух CD- дисках. В работе над спектаклем участвовали актеры театра "На Покровке" и сам Сергей Архипов. Под занавес официальной части состоялся розыгрыш годовых подписок на журнал "Корпоративная культура". Призы - подписки вручались в пяти номинациях: "Самый активный участник дискуссии", "Первая ласточка"- первый зарегистрированный участник заседания, "Последний гудок"- последний гость, попавший на теплоход перед отплытием, "Самый "занятой" и "деловой"- участник, который дольше других отсутствовал в зале во время выступлений спикеров. И, наконец, последняя номинация "Самый первый" - участник, который самым первым зарегистрировался на первое заседание Communique и далее присутствовал абсолютно на всех. Призы получили: представители компании "Цифроград", ИД "Мир новостей", ААУ "Союзфарма", компании "Мастерфайр" и фабрики "Ударница". Церемонию награждения провели: генеральный директор фонда "Праздник", издатель журналов "Корпоративная культура" и "Праздник" Игорь Увенчиков и PR- специалист АКР "Экстраваганза" Екатерина Зубарева. |