29.06.2005

Tuborg пошел в наступление на коммуникации



29 апреля начал работу промосайт международного музыкального фестиваля Tuborg Loud & Live — www.tuborg.ru. Воздействие на умы меломанов осуществляется не только через веб, но и путем банального SMS-спама.

Tuborg Loud & Live — это серия концертов мировых и российских музыкальных звезд, организованных брендом Tuborg. В России самое громкое событие лета пройдет в Москве, в СК "Олимпийский", 29 июня с участием групп Garbage, Foo Fighters и Queens of the Stone Age. Второй этап — серия региональных концертов с участием не менее популярных музыкальных исполнителей (Lenny Kravitz, Чичерина, Дельфин, Andy B).

Сайт, запущенный в поддержку этой акции, дает возможность узнать все подробности о событии и его участниках, послушать треки различных групп, которые исполняют музыку в том же формате, что будет звучать на концерте в "Олимпийском". Посетитель сайта имеет возможность оказаться непосредственно в центре событий и выиграть билеты на Tuborg Loud & Live.

Параллельно информация о концертах распространяется и через другие каналы. Так, 27 июня 2005 года клиенты оператора сотовой связи ОАО "Вымпел Коммуникации" (торговая марка "БиЛайн") получили SMS сообщения с рекламой концерта Foo Fighters и Garbage в Москве, проходящего в рамках Tuborg Loud & Live. Сообщения, разумеется, были посланы с вполне прагматичной целью — распродать билеты на концерт — и содержали контактные данные сайта parter.ru, сообщает Intertat.ru

YARMARKA.NET