Завершился первый конкурс социальной рекламы "Социальный вектор"Первый конкурс сценариев социальной рекламы, организованный "Комсомольской правдой" и компанией E-generator.ru завершен. Победительницей конкурса по теме "Бытовой мусор" стала Елена Морозова за сценарий ролика "Стеклянный шар". Она получает главный приз - 100 долларов США. - За призовое место боролись три автора: Вадим Алейников, Андрей Соломонов и Елена Морозова, - признается основатель и директор интерактивного творческого агентства e-generator.ru Юрий Белоусов. - В конкурсе приняли участие 186 авторов, это довольно много для подобного рода заданий. Обычно на сложные темы откликается не больше 50 человек, но при участии "Комсомолки" число авторов значительно возросло. Мы рассмотрели около 500 вариантов сценариев, из которых отобрали и доработали для публикации 52. Старались выделить наиболее интересные идеи, которые, на наш взгляд, достойны быть снятыми и показанными по центральным каналам. В отличие от фестивальной рекламы, где вы можете видеть уже законченный продукт, в нашем конкурсе публикуются только сценарии роликов. Их, конечно, сложнее воспринимать, чем видео, но мы ставим другие цели в отличие от фестиваля. Нас больше волнует реакция на социальные проблемы, на здоровые ценности, которые мы обозначаем в конкурсных темах. Но мы надеемся, что творческие идеи наших участников будут востребовано общественными организациями в социальной рекламе. Первая премия отдана автору ролика "Стеклянный шар": Крупным планом - стеклянный шар (есть такая игрушка - прозрачный стеклянный шар с домиком внутри, встряхнешь - и идет снег). Внутри - уютный пейзаж: домик, деревья. К шарику тянется рука, встряхивает его. Вместо снега внутри шара сыплется мусор, постепенно заваливая весь пейзаж. Титр, голос диктора: - Сказка нашего времени… Остальные сценарии можно посмотреть на сайте: http://www.e-generator.ru/rideas.php |