Chesterfield повесит на щиты манекеновАгентство Union Links презентовало новую наружную рекламную кампанию табачной марки Chesterfield (Philip Morris). Сюжет рекламы вполне в духе Chesterfield: персонаж, увлекшись малярными работами, переключается с росписи стены на роспись облаков. Оригинальность кампании заключается в том, что на некоторых щитах роль персонажа исполнит специальный манекен, прикрепленный к рекламному щиту. Манекены появятся в нескольких местах столицы, причем каждый из них будет одет в эксклюзивную одежду. Авторами костюмов для рекламных персонажей согласились выступить популярные персоны: Фекла Толстая, Катя Гордон, Леонид Круглов и т.д. На презентации авторы костюмов для манекенов презентовали свои работы на живых моделях. Кампания стартует с 1 июля. Созданием постеров занималось агентство Young&Rubicam. Outdoor.Ru |