О PR-агентствах замолвите слово. В Москве прошел 4-й деловой завтрак PREMO28 Июня 2005 года в бизнес-центре Даев-Плаза состоялся 4-й деловой завтрак PREMO, посвященный практическим проблемам выбора и работы с PR-агентством. На деловом завтраке присутствовали PR-представители компаний "Аэрофлот", "Росэкспертиза", "Славград", "Стабильная линия", ГК "Инэк", Deutsche Bank Moscow, Nordmarine, Verysell, Translink, журналов "Консультант" и "Архидом". По традиции, ведущим делового завтрака был Партнер PR-агентства PREMO, Алексей Берлов. Многие PR-специалисты зачастую сталкиваются с проблемой выбора PR-партнера, а также получения наиболее эффективных результатов в работе с ним. Своими идеями, ценными находками и сомнениями каждый участник завтрака мог поделиться со своими коллегами. Ключевые темы представленной агентством презентации: история российских PR-компаний, принципы работы и структура PR-агентств, основные подходы к ценообразованию и правила выбора PR-агентств. Финальная часть была посвящена теме фобий или стереотипов Клиентов и PR-агентств по отношению друг к другу, что заметно порадовало всех участников завтрака. "Несмотря на то, что я работаю в профессии более 6 лет, из презентации партнера PREMO, Алексея Берлова узнал для себя много нового. Считаю, что подобные "культуртрейгерские" деловые завтраки очень полезны как для заказчиков PR-агентств, так и для PREMO, поскольку они позволяют найти общие поля интересов и снять те стереотипы, которые существуют у заказчиков по отношению к PR-агентствам. Важно и то, что PREMO пытается задавать определенные отраслевые стандарты в PR-отрасли - это очень хорошо, учитывая общий низкий уровень подготовки PR-специалистов на стороне заказчика", - заметил Денис Гудым, Директор по связям с общественностью группы компаний Verysell. Вот что сказала о завтраке Елена Гущина, PR-менеджер группы компаний "Инэк": "Вряд ли кто-то сможет отказаться от завтрака, на котором подают пищу для размышлений и новые деловые контакты. Конечно, это достойная всяческих похвал идея от достойного самых взыскательных клиентов агентства. Я и моя компания рады, что на российском рынке PR-услуг появились агентства, которые заинтересованы в том, чтобы подобного рода "мостик" и живое общение между Заказчиком и Исполнителем PR-проектов существовали всегда, а не только в рамках жестко определенных по срокам и суммам контрактов". Роман Масленников, PR-менеджер компании Translink, следующим образом прокомментировал деловой завтрак: "Это всегда приятно и полезно - встречаться с профессионалами своего круга: PR-специалистами, начальниками корпоративных и внешних коммуникаций, медиа-работниками. Еще год назад мне казалось, что кроме церемонии премии "Серебряный Лучник" и "Дней PR" в Москве PR-специалистам встречаться негде. Хорошо, что я ошибся! Деловой завтрак PREMO порадовал своей камерностью и эксклюзивностью". |