Креативный отдел Sorec Media разработал новую концепцию рекламной кампании для торгово-ярмарочного комплекса "Москва"Торговый-ярмарочный комплекс "Москва" в Люблино - один из крупных и известных торговых комплексов в столице. На сегодняшний день ТЯК "Москва" стал первым многофункциональным торгово-ярмарочным комплексом, в котором представлены практически все потребительские товары: одежда, обувь, косметика, аудио, видео и бытовая техника, оргтехника, компьютеры и комплектующие, мебель и супермаркеты продуктов питания. Перед агентством стояла задача разработать серию роликов, которые отражали все разнообразие товаров и услуг, представленных в торгово-ярмарочном комплексе "Москва". Креативный отдел Sorec Media предложил снять "рекламный сериал", объединенный одними и теми же героями, которые совершают покупки в ТЯК "Москва". В роликах обыгрываются забавные ситуации, которые происходят с покупателями, где сама атмосфера торгово-ярмарочного комплекса располагает людей делать друг другу приятные подарки. Рекламная кампания идет под слоганом "Из Москвы с любовью!" В рамках программы было снято несколько роликов. На первом этапе кампании в эфир вышли 3 ролика "Компьютер", "Кресло" и "Караоке". Кампания также поддерживается средствами наружной рекламы (арки на МКАД) и роликами на ведущих московских радиостанциях. Руководитель творческой группы: Вячеслав Гаврилов Арт-директор: Ирина Касимова Копирайтер: Сергей Невский Продакшен: Delo SL Режиссер: Максим Рожков Композитор: Марк Иванов |