В ротации на российском ТВ ролик-призер Каннского ФестиваляРоссийская компания Lowe Adwenta адаптировала рекламный ролик для бренда Rexona и запустила его в ротацию каналов российского телевидения с 13 мая. На днях стало известно, что работа получила "Золото" Каннского Фестиваля. В российском эфире ролик идет как один 30-секундный и пять 10-секундных. Группа адаптации Lowe Adwenta: Account director - Юлия Милова Account manager - Ирина Коган Art-director - Ольга Семенова Copywriter - Мария Афанасьева Творческая группа Lowe London: Category: Cosmetics & Beauty Title: STUNT CITY Advertiser: UNILEVER Product or Service: REXONA Advertising Agency LOWE LONDON Country: UNITED KINGDOM Creative Director: Ed Morris Copywriter: Geoff Smith Art Director: Simon Butler Agency Producer: Charles Crisp Production Company, City: STINK, London Country: UNITED KINGDOM Director: Ivan Zacharias Producer: Nick Landon D.O.P/Lighting Cameraman: Jan Velicky Editor: Filip Malasek Music: Xavier Cugat/Quiero Un Mambo Sound/Design Arrangement: Nigel Crowley Account Supervisor: Pip Landers Advertiser's Supervisor: Gerardo Rozanski |