Дизайн-студия Forest провела рестайлинг логотипа и упаковки слабоалкогольных коктейлей "Морсберри" для компании "Вена"Перед студией "Forest" (Санкт-Петербург) стояла задача откорректировать общую концепцию дизайна марки, чтобы подчеркнуть ощущение отдыха, расслабления и удовольствия от потребления напитка. Доработка логотипа марки проводилась с целью улучшения его считываемости. Необходимо было также добавить ощущения "алкогольности" в дизайне упаковки, сохранить цветовую кодировку продуктов внутри линейки с учетом появления новых вкусов. Кроме того, появился новый вид упаковки - бутылка объемом 0,33 л в термоусадочной пленке. Изменения коснулись практически всех графических элементов дизайна упаковки: прямые жесткие линии сменились плавными. Вместо сплошной белой заливки фона на упаковке появились струящиеся тонкие линии: они приглушают блеск металла банки и создают ощущение легкости. Новый дизайн, что немаловажно, более технологичен и лучше выявляет достоинства марки. старый дизайн новый дизайн |