05.07.2005

1 июля в отеле "Санкт-Петербург" открылся Первый в России Съезд транзитной рекламы



Символично, что местом его проведения стал Петербург, так как северная столица является примером грамотного отношения к этому виду рекламоносителя. По расчетам специалистов, в нынешнем году рынок транзитной рекламы может увеличится на 320 - 420 тысяч долларов. Успешное продвижение транзитной рекламы в Петербурге объясняется тем, что основным операторам, работающим в этой сфере, удалось объединиться и договориться о совместном сотрудничестве. В рамках съезда запланирована большая деловая программа. На пленарном заседании будут обсуждаться проблемы мировых тенденций развития транспортной рекламы, вопросы ее развития в странах ближнего зарубежья и регионов России. "В последнее время транзитная реклама в нашей стране стала более правильной, неназойливой, и более этичной. Этот съезд ставит своей целью сделать ее еще лучше", - заявила на открытии председатель Комитета по транзитной рекламе при СЗО АКАР Кира Эпина. // "ИМА-пресс"

Новости наружной рекламы