Галерея HYPE открылась в Центре Дизайна ARTPLAYHYPE - культурное движение, цель которого - привлечь молодых дизайнеров, фотографов, художников, режиссеров и тех, кто ими хочет стать, раскрыть свой творческий потенциал и уникальный взгляд на мир, - уже в Москве. У молодых талантливых людей появилась возможность представить свои работы в Галерее HYPE. Начиная с открытия первой галереи в Лондоне, сообщество HYPE продолжает развиваться, вовлекая в свои ряды самых ярких и талантливых людей по всему миру. Теперь настала очередь российских талантов обогатить историю HYPE и создать новые тенденции в искусстве. Московская Галерея HYPE проходит в Центре Дизайна ARTPLAY с 1 по 29 июля 2005 года. Принцип Галереи HYPE привлекателен для молодых российских художников, имена которых еще неизвестны широкой публике. Они могут представить свои работы в Галерее нового формата, получить отклик со стороны СМИ и, конечно, обогатить сознание новыми идеями и стилями. Талантливые художники, участвуйте в Галерее HYPE в Москве! Для молодых и одаренных появляется уникальный шанс выставить свои работы в галерее, к которой привлечено внимание всего мира искусства. Работы, представленные в Галерее HYPE, будут размещены на сайте и станут доступны всему миру! Галерея HYPE – сочетание творческой идеи и технологических возможностей компании Hewlett-Packard: компания предоставляет решения, без которых невозможно воплощение идей дизайнеров, фотографов и режиссеров. Галерея HYPE: Концепция Галерея HYPE уникальна; она открылась с совершенно пустыми стенами. С первого дня и в течение всей выставки она пополняется новыми работами. Полученные художественные и фотоработы распечатываются в формате А0 и размещаются в Галерее. Также организован просмотр короткометражных фильмов. Уникальность Галереи HYPE – отсутствие элементов соревнования и судейства; это место, где новые идеи обретают равноценные шансы воплотиться в жизнь. По окончании работы Галереи, все авторы смогут забрать на память свои работы, распечатанные на широкоформатном оборудовании HP. С середины июня все желающие могли прислать или «подгрузить» свою работу на сайт Галереи HYPE. Все работы, размещенные на сайте, будут представлены в Галерее HYPE в специальном проекционном коридоре. Так появляется возможность стать частью движения HYPE у тех, кто не сможет представить свою работу в Центре Дизайна ARTPLAY. На целый месяц Галерея HYPE в Москве станет «эпицентром» стопроцентного искусства, представляя новейшие тенденции в графике, веб-дизайне, фотоискусстве и кино. Как участники, так и посетители смогут пристально присмотреться к новым талантам. Еще одной отличительной особенностью Галереи HYPE можно считать мастер-классы с участием признанных авторитетов и знаменитостей в сферах дизайна, фотоискусства. Галерея HYPE: История Успеха Перед тем как появиться в Москве, движение HYPE с большим успехом проходило в Лондоне и Париже в январе и ноябре 2004 года. На последней выставке, проходившей в Palais De Tokyo в Париже, было представлено более 2200 работ; более 32000 людей стали ее посетителями.
Галерея HYPE в Москве: инструкция по применению Как участвоватьГалерея HYPE открыта для работ всех стилей. Единственное условие – в названии работ должны отображаться латинские буквы «h» и «p». Все без исключения работы не должны нарушать главных принципов общечеловеческой морали и законности (запрещены порнография, разжигание расовой, национальной, религиозной розни). Чтобы прислать свою работу по почте участник должен зарегистрироваться на сайте www.hypegallery.ru , распечатать и заполнить анкету, отправить свою работу с 1 до 25 июля 2005 года по адресу: 107023, абонентский ящик «15» HYPE, Россия, Москва. С 1 июня 2005 года можно «подгрузить» работу на сайт, предварительно пройдя процедуру регистрации на сайте. А также с момента открытия выставки (с 1июля по 29 июля 2005года) можно принести свою работу в одном из указанных форматов по адресу: Центр Дизайна ARTPLAY, Россия, Москва, ул. Тимура Фрунзе 11, строение 34. Внимание! От каждого участника принимается максимум две работы – одна графическая и одна видеоработа. Требования к работам, выставляемым в Галерее HYPE: Графические изображенияНосители: CD-R, CD-RW Формат изображения: Макет должен быть сверстан в размере AO (840x1180 или 2480Х3484 пикселя) Разрешение:
Ко всем работам должен быть приложен Preview-файл в формате А5/ 72 dpi. Формат файлов: Растровые изображения: TIFF, EPS, JPEG Программы верстки*:
При наименовании файлов должны быть использованы только латинские буквы * ко всем перечисленным программам верстки должны прилагаться использованные в них растровые изображения цветовых моделей CMYK/Grayscale/Bitmap в формате TIFF, EPS, а также шрифты формата Adobe Type1. Рекомендуем проверить правильность установки Overprint/Knockout для верной цветопередачи при печати. Название работы может быть выполнено на любом языке, но должно содержать латинские буквы H и P в указанной последовательности. Примеры названий: hорошая рыба, hydro port. ВидеоработыНосители: CD-R, CD-RW, DVD Максимальная длительность: 2 мин. Формат: 4/3 в AVI, QuickTime, MPEG2, WindowsMedia9, PAL Название работы может быть выполнено на любом языке, но должно содержать латинские буквы h и p в указанной последовательности. Примеры названий: hорошая рыба, hydro port. Требования к работам для размещения на сайте Галереи HYPE: Графические изображенияМаксимальный размер изображения: 500x420 Максимальный размер файла: 250kb Формат файла: JPEG Название работы может быть выполнено на любом языке, но должно содержать латинские буквы H и P в указанной последовательности. Примеры названий: hорошая рыба, hydro port. Видеоработы Размер: 54кБ/ 192кБРазрешение: 320x240 Кадров в секунду: 15 Размер аудио файла: 44.1 кгц (моно или стерео) – 48 килобит в секунду Длительность: 60 секунд Название работы может быть выполнено на любом языке, но должно содержать латинские буквы h и p в указанной последовательности. Примеры названий: hорошая рыба, hydro port. Галерея HYPE: место проведения• Центр Дизайна ARTPLAY Россия, Москва, ул. Тимура Фрунзе 11, строение 34 (м. Парк Культуры) Галерея HYPE: время работы и даты• с 1 по 29 июля 2005 года • с понедельника по воскресенье, 12.00 – 24.00 • вход бесплатный в течение всего периода работы выставки Информация для участников: |