15-16 июля Академия Рекламы проведет в Москве семинар "Как завоевать рекламодателя"Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми. " Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно? " Как сформировать эффективно работающий прайс-лист? " Как работать с базами данных по рекламодателям? " Как сформировать пакет предложений для рекламодателей? " Как организовать эффективную работу рекламного отдела? Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара-тренинга. Программа семинара: 1. Печатные СМИ в условиях рынка 1.1. Является ли журнал/газета товаром 1.2. Вопросы, на которые придется отвечать Кто ваши читатели? Кто ваши рекламодатели? Кто Ваши конкуренты? Как продвинуть издание на рынке? 1.3. Сегментирование и позиционирование изданий 1.4. Базы рекламодателей 1.5. План маркетинга для издания. 2. Отдел рекламы в журнале/газете 2.1. Рекламный процесс и его участники Место рекламного отдела СМИ в рекламном процессе. Система взаимодействия между участниками рекламного процесса. 2.3. Функции и структура рекламного отдела Место рекламного отдела в структуре печатного СМИ. Должностные обязанности сотрудников. Организация взаимодействия внутри редакционного коллектива. Разработка системы подачи рекламы в издании. 3. Эффективные рекламные продажи 3.1. Организация системы продаж " Планирование " Работающий прайс-лист " Кадры решают все " Идеи по расширению рекламы в журнале/газете 3.2. Коммуникационные аспекты рекламных продаж " Этапы продаж " Письмо рекламодателю " Телефонный разговор " Переговоры " Система взаимодействия с рекламодателем В рамках семинара: " деловые игры " групповые дискуссии " разбор практических ситуаций " индивидуальные консультации Автор: Галина Щепилова Кандидат филологических наук, доцент Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве. Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах. В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции. Автор книг и статей по рекламе. Продолжительность семинара - 16 часов (два дня) Стоимость участия в семинаре - 7 500 рублей. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: E mail: [email protected] |