05.07.2005

15-16 июля Академия Рекламы проведет в Москве семинар "Как завоевать рекламодателя"



Практический семинар-тренинг для рекламных отделов журналов и газет

Для средств массовой информации реклама является одним из основных источников финансовых поступлений. Отсюда вытекают и вопросы, которыми задаются многие менеджеры печатных СМИ, размышляя о том, как сделать, чтобы этих поступлений было больше, чтобы журнал или газета могли стать экономически независимыми.

" Как организовать рекламное пространство в журнале/газете, чтобы рекламодателю было удобно, комфортно и выгодно?
" Как сформировать эффективно работающий прайс-лист?
" Как работать с базами данных по рекламодателям?
" Как сформировать пакет предложений для рекламодателей?
" Как организовать эффективную работу рекламного отдела?

Эти и многие другие вопросы будут обсуждаться в рамках семинара-тренинга.

Программа семинара:
1. Печатные СМИ в условиях рынка
1.1. Является ли журнал/газета товаром
1.2. Вопросы, на которые придется отвечать
Кто ваши читатели? Кто ваши рекламодатели? Кто Ваши конкуренты? Как продвинуть издание на рынке?
1.3. Сегментирование и позиционирование изданий
1.4. Базы рекламодателей
1.5. План маркетинга для издания.
2. Отдел рекламы в журнале/газете
2.1. Рекламный процесс и его участники
Место рекламного отдела СМИ в рекламном процессе. Система взаимодействия между участниками рекламного процесса.
2.3. Функции и структура рекламного отдела
Место рекламного отдела в структуре печатного СМИ. Должностные обязанности сотрудников.
Организация взаимодействия внутри редакционного коллектива. Разработка системы подачи рекламы в издании.
3. Эффективные рекламные продажи
3.1. Организация системы продаж
" Планирование
" Работающий прайс-лист
" Кадры решают все
" Идеи по расширению рекламы в журнале/газете
3.2. Коммуникационные аспекты рекламных продаж
" Этапы продаж
" Письмо рекламодателю
" Телефонный разговор
" Переговоры
" Система взаимодействия с рекламодателем
В рамках семинара:
" деловые игры
" групповые дискуссии
" разбор практических ситуаций
" индивидуальные консультации

Автор:
Галина Щепилова
Кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство имиджевой регуляции и развития", преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, МИЭМ, Классическая бизнес-школа), является руководителем Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции.
Автор книг и статей по рекламе.

Продолжительность семинара - 16 часов (два дня) Стоимость участия в семинаре - 7 500 рублей. Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
E mail: [email protected]