Как по нотам. Ritzio разместила CLNРинат Сагдиев Татьяна Романова Андрей Мусатов Владельцу сети игровых залов и казино Вулкан Ritzio Entertainment Group понравилось занимать деньги на Западе. Вчера группа второй раз за полгода разместила CLN (Credit Linked Notes) на $125 млн. Вчера МДМ-банк завершил размещение CLN для группы Ritzio на $125 млн, сообщил Ведомостям начальник управления рынков долгового капитала банка Андрей Добрынин. CLN были размещены на 18 месяцев по доходности к погашению 12%. 68,8% выпуска выкупили западные хедж-фонды, банки приобрели 19,7%. Это уже второе размещение CLN, которое за последние полгода провел для Ritzio МДМ-банк. Первое размещение годовых CLN на $45 млн с доходностью 12,75% состоялось в декабре 2004 г. У компании растут потребности в долговом инвестировании, говорит вице-президент по финансам Ritzio Дмитрий Гиммельберг. Выбор CLN он объясняет тем, что они дешевле рублевых облигаций. Полученные средства холдинг намерен потратить на выкуп долей миноритарных владельцев некоторых компаний, входящих в группу, а также рефинансирование первого выпуска CLN и открытых кредитных линий. Кроме того, мы планируем ускоренное развитие в Казахстане и Румынии, а также покупку региональных игроков в России, рассказывает Гиммельберг. Еще $15 млн компания потратит на выкуп недвижимости, которую сейчас арендует. Подобные заведения часто располагаются на оживленных улицах и у метро. Стоимость 1 кв. м в таких точках обычно очень высокая от $7000 до $10 000. При средней площади игровых залов в 30-50 кв. м теоретически компания сможет выкупить около 40-50 точек стоимостью $300 000 каждая, полагает Илья Шершнев, директор по развитию Swiss Reality Group. В кредитном анализе Ritzio, подготовленном МДМ-банком, говорится, что на замену 2000 игровых автоматов и покупку 15 000 новых компания потратит до конца года $180 млн. В отличие от Ritzio московский Шторм Интернешнл (управляет казино Нью-Йорк, Шангри Ла, Джаз Таун, Ударник, Карнавал и сетью игровых клубов Суперслотс) не спешит в регионы. Ritzio проводит политику скупки мелких операторов в регионах, рассчитывая таким образом получить высокую долю регионального рынка. Мы не гонимся за количеством игровых залов, ставя во главу угла качество, поясняет представитель Шторм Интернешнл. далее...Ведомости |