08.07.2005

Dell и Napster пропагандируют среди студентов лицензионный образ жизни



Американский производитель персональных компьютеров компания Dell и онлайновый музыкальный магазин Napster объявили о совместном проекте по предоставлению на льготных условиях комплектов своей продукции студантам американских колледжей. Как отмечает агентство IDG News Service, данная акция призвана популяризовать среди американской молодежи лицензионную продукцию в свете того факта, что многие ее представители активно занимаются скачиванием из Интернета контрафактной медиапродукции, а во многих случаях и дальнейшим ее распространением.

Международный файлообмен в свое время начинался с пиринговой сети Napster, которая была закрыта по суду, а ее бренд стал базой для создания в США интернет-магазина, торующего музыкой в виде компьютерных файлов. Теперь он в рамках объявленной акции предлагает для студентов свои музыкальные сервисы по сниженным ценам, в комплекте с оборудованием фирмы Dell.

В частности, было объявлено, что в этом году Dell установит 10 своих серверов в Вашингтонском университете - на серверы будет установлена торговая система, которая будет продавать студентам этого вуза музыку, предоставленную Napster.

Dell и Napster


LENTA.RU