Panasonic советуется с российскими потребителямиКомпания Panasonic CIS (OY) запускает широкомасштабную кампанию по сбору предложений потребителей, которые позволят в будущем разработать принципиально новые виды бытовой техники. Кампания пройдет с 29 июля по 15 сентября 2005 г. В ее рамках предполагается провести конкурс идей по совершенствованию кухонной техники, техники для дома, техники для красоты и здоровья. Лучшие предложения имеют большие шансы быть реализованными в новой продукции Panasonic. Руководитель отдела бытовой техники и кондиционирования Сергей Кожевников так комментирует эту инициативу: «Часто бывает, что предметы бытовой техники, изготовленные за рубежом и рассчитанные на иностранного потребителя, не соответствуют вкусам и потребностям россиян». Panasonic традиционно уделяет большое внимание предпочтениям российских потребителей, так как считает российский рынок приоритетным. Ранее результаты опросов потребителей уже использовались компанией, в частности, в сегменте автомобильных аудиосистем. Panasonic также первым из иностранных брендов, изучив пожелания потребителей, выпустил беспроводные телефоны DECT с российским AOHом. Отличие данного конкурса в том, что Panasonic впервые проводит акцию подобного масштаба, в котором может принять участие любой желающий. Ведь у многих из нас время от времени возникают идеи, как можно сделать быт лучше, и проще справляться с привычными домашними заботами. Инициатива Panasonic позволит сделать лучшие идеи реальностью. Предложения должны будут касаться исключительно бытовой техники, к которой относятся кухонная техника, техника для дома, техника для красоты и здоровья. Подобное ограничение не случайно. По словам Сергея Кожевникова, оно обусловлено техническими аспектами разработки данных видов техники: «Конструкция этих аппаратов значительно проще, чем у аудио- и видеотехники. Следовательно, люди с большей вероятностью могут внести свои предложения по их совершенствованию. Кроме того, на создание и внедрение новых товаров этой категории потребуются меньшие затраты времени и средств». Для участия в конкурсе достаточно отослать описание идеи вместе с заполненной регистрационной формой по почте, факсу или через Интернет. Регистрационную форму можно будет получить в магазинах-участниках, на сайте www.panasonic.ru. Отбор предложений будет происходить на конкурсной основе научно-техническим центром совместно с высшим менеджментом компании. Критериями оценки идей являются их утилитарность (практическая полезность и возможность быстрого внедрения), а также оригинальность и новизна. По результатам конкурса будут выбраны лучшие идеи. Помимо славы изобретателя и возможного воплощения идей в новых продуктах их авторы будут поощрены призами. Секрет фирмы |