08.07.2005

"Крупяные короли" делят торговую марку "Нэкстра"

ООО "Агроальянс" и ООО "Компания "Ангстрем Трейдинг", крупнейшие игроки рынка фасованных круп в Санкт-Петербурге, оспорят торговую марку "Нэкстра" в суде. Бывшие партнеры заявляют о недобросовестной конкуренции: каждая из компаний считает торговую марку (ТМ) своей.

На момент разработки бренда "Нэкстра" в 2001 году Виктор Козырев, генеральный директор OОО "Агроальянс", являлся вице-президентом компании "Ангстрем Трейдинг". В раскрутку бренда бывшие партнеры вложили около $1 млн. "Агроальянс" также имеет четыре свидетельства о регистрации различных способов написания ТМ "Нэкстра", полученные в 2004 г. В этом же году "Ангстрем" прекратил выпускать продукцию под данной ТМ. По словам президента группы компаний "Ангстрем" Игоря Стрельникова, «на данный момент, все документы, подтверждающие права на данную упаковку, у компании есть".

"Агроальянс" две недели назад обнаружил на рынке фасованный рис и крупы "Экстра" от компании "Афина". В оформлении упаковки товара "Агроальянс" усмотрел использование собственного товарного знака (ТЗ). Компания сделала заявление о появлении контрафактной продукции и нарушении своих авторских прав.

В 2004-2005 гг. произошло уже несколько крупных конфликтов из-за брендов. Например, сейчас компания "Балтимор" требует от казанской "Нэфис-косметикс" прекратить производство майонеза в упаковке, сходной с упаковкой "Балтимор". А чуть ранее ПК "Балтика" выиграла дело против ООО "Фирма "Балтика", производившего водку под маркой "Балтика", и т.д.// "Деловой Петербург"

UNIPACK.RU