7-8 сентября в Москве пройдет семинар "Технология создания бренда и Бренд-менеджмент. Практические инструменты"Организатор семинара - брендинговое агентство BrandLab. Семинар рассчитан на владельцев компаний, руководителей, бренд-менеджеров, сотрудников отделов маркетинга и специалистов, отвечающих за развитие брендов компании. На базе этого семинара совместно с газетой "Ведомости" была проведена конференция "Технология успешного брендинга": в апреле 2002 года в Москве и в октябре - в Санкт-Петербурге. Цель семинара: " Внести ясность в понятия, связанные с брендингом " Показать участникам "скрытые" ресурсы бренда и научить использовать их " Вооружить участников одной из самых сильных практических технологий создания брендов " Передать участникам инструментарий по выявлению сильных и слабых характеристик существующих или планируемых торговых марок " Показать всю многогранность брендинговых задач и возможность их решения с помощью исследовательских инструментов День первый - Технология создания бренда. Ведет управляющий партнер BrandLab Александр Еременко. День второй - Бренд-менеджмент. Практические инструменты. Ведет Дмитрий Буренко, руководитель брендинговых проектов компании BrandLab. Принципы семинара: Разрабатывая комплекс семинаров "профессиональный брендинг", BrandLab руководствуется принципами: " Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике. Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что Вы их уже прочли. " Используются лучшие западные методики, доказавшие свою эффективность. Хотя брендинг и молодая наука и функция в организациях, все же игнорировать западный опыт нельзя. Брендинг - инструмент, который работает на разных рынках в разных странах. Вопрос в том, как вы "затачиваете" его локально. " Используется отечественный опыт для избежания повторения ошибок. В течение последних 12 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития собственных брендов. По окончании семинара выдается свидетельство BrandLab. Стоимость семинара: 9000 руб. с учетом НДС - для одного участника. 16500 руб. с учетом НДС - для двух участников от одной компании. Вы можете выбрать также только один день (одну тему из двух) и оплатить 50% стоимости. В стоимость включены обеды, кофе-брейки и раздаточные материалы. Место и время проведения: Москва, ул. Покровка, 43 стр.2. Заявку на участие можно подать, заполнив регистрационную форму на сайте www.brandlab.ru |