В Вене завершился второй семинар Международной программы "Мастер-брэнд"Бренд-ориентированный бизнес обладает совершенно отличительным набором характеристик. Крупнейшие бренды выработали целый ряд методов, которые обеспечивают рост бизнеса и построение сильного бренда. Ведь сильный бренд - это далеко не только логотип, слоган, упаковка, реклама или промоушн. В рамках Венского семинара программы "Мастер-брэнд" российские компании смогли познакомиться с некоторыми из ключевых технологий построения бренда-лидера: - Расширение продуктовых линеек - не только способ увеличения продаж, но и один из ключевых инструментов усиления бренда. - Если Вы не смогли убедить своих сотрудников в достоинствах Вашего бренда, то не надейтесь, что они в свою очередь смогут убедить миллионы покупателей. Самый сильный инструмент бренда-лидера - построение бренда внутри компании. - Архитектура бренда может строиться всего тремя возможными вариантами. Грамотная архитектура усиливает бренд, сложная - запутывает потребителей. Ни один покупатель не в состоянии запомнить больше двух уровней бренда. Участники семинара, руководители и директора по маркетингу таких компаний, как Bourjois, IBS, Сеть салонов красоты "Моне", StarDogs, Vitek не только познакомились с методами построения бренда-лидера рынка, но и получили возможность вынести на общую дискуссию примеры своих брендов и общими усилиями выработать возможные решения по их дальнейшему построению. "Мы очень рады, что совместно с Брэдом ВанАукеном нам удалось выстроить такой формат мероприятия, который позволяет участникам не только получить знания, но и выработать конкретные решения по своим брендам", - комментирует результаты семинара Мария Хохлова, генеральный директор компании "Мастер-брэнд, - "очень приятно было наблюдать, с каким энтузиазмом участники разрабатывали решения друг для друга". Следующий семинар программы "Мастер-брэнд" состоится в Лондоне 23-25 июля. Тема семинара - "Управление капиталом бренда". |