На российских каналах стартовал ролик "Время" пива "Старый Мельник"4 июля на российских каналах стартовал ролик "Время" пива "Старый Мельник" компании "Пивоварня Москва-Эфес", являющийся продолжением новой кампании, основная идея которой - противопоставление душевности пива "Старый Мельник" бездушной погоне за прибылью индустриального общества. Стратегия, общая концепция и творческая идея кампании были разработаны рекламным агентством "Родная Речь". Название ролика : "Время" Хронометраж: 40 секунд Состав творческой группы: Креативный директор: Илья Оленев Арт-директор: Дмитрий Лунев Копирайтер: Александр Салангин Эккаунт-директор: Наталья Коваленко Эккаунт-менеджер: Марина Самаха Продюсер: Оксана Северин Производственная студия: Dago Режиссер и оператор: Pio Dolci Арт-дизайнеры: студия Optic Nerve, Manuel Galot, Mikhael Uys Композитор: Егор Олесов ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" Директор по маркетингу: Тугрул Агырбаш Бренд-менеджер: Афина Акоева Ассистенты бренд-менеджера: Светлана Князева, Дмитрий Зенин |