РА "Znamenka" разработало макет для бренда Frustyle компании "Лебедянский"Клиент поставил перед агентством задачу неординарно и ярко проиллюстрировать основную идею бренда - "фрукты против жажды". Ключевой должна была стать идея: "Frustyle - твой неповторимый стиль утоления жажды". Из представленных на рынке вкусов для коммуникации был выбран "Кактус и Лайм" как самый необычный и новый для потребителя. Поскольку продукт предназначен для "продвинутой" аудитории, которой важно подчеркнуть свою индивидуальность, агентство не было ограничено при выборе визуальных и вербальных средств коммуникации. Команда агентства Znamenka: Креативный директор - Руслана Харитонова Старший арт-директор - Игорь Бойко Дизайнер - Алексей Федонин Директор отдела по обслуживанию клиентов - Анна Малкова Исполнитель проекта - Анастасия Гаврикова |