Citibank испугался критикиЗАО «КБ «Ситибанк», дочка международной финансовой корпорации Citigroup, отказалось от продолжения сотрудничества с газетой «Деловой Петербург» после публикации на сайте газеты www.dp.ru статьи «Кредит Ситибанка доводит до белого каления». В материале корреспондент «ДП» Денис Лебедев делился собственным неудачным опытом общения с Ситибанком. Решение о прекращении сотрудничества с газетой объявила руководству ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» (издателю газеты) в своем письме Татьяна Дружинина, принт-менеджер компании The Media Edge/Young&Rubicam. Это сетевое агентство осуществляет рекламную и PR-поддержку Ситибанка в России. В переписке с менеджером отдела рекламы «ДП», Татьяна Дружинина требовала объяснить, как статья, критикующая такого крупного клиента, как Ситибанк, могла появиться на официальном сайте газеты. Переписка менеджеров The Media Edge/Young&Rubicam и рекламного отдела «Делового Петербурга». Удивительно, что подобным вопросом задался человек, чьими устами с Россией говорит американская финансовая корпорация - посланник самой демократичной демократии в мире. Защита Лужина В Концепции газеты «Деловой Петербург», разработанной еще октябре 1993 года, независимости редакционной статьи посвящен целый раздел. И в частности такая статья: «Для экономической газеты это значит быть выразителем интересов свободного бизнеса. Но это не значит, что надо защищать каждое предприятие и каждого бизнесмена. Наоборот, в своих материалах газеты критикует те фирмы и тех бизнесменов, которые дискредитируют бизнес». Бешеная популярность статьи Дениса Лебедева и активность посетителей сайта в форуме доказывает, что тема актуальна и требует более глубокого изучения со стороны руководства банка, нежели просто снятие рекламных модулей в старейшей бизнес-газете Петербурга. Переписка менеджеров The Media Edge/Young&Rubicam и рекламного отдела «Делового Петербурга» Татьяны Дружининой, прент менеджера Young & Rubicam и сотрудника рекламного отдела «Делового Петербурга»: Young & Rubicam: В «Деловом Петербурге» от 27.06 была опубликована ниже приложенная статья. Мы ждем Вашего объяснения ситуации. Надеюсь, Вы понимаете, что дальнейшее сотрудничество клиента Ситибанк с Вашим изданием находится под большим вопросом. ДП: Данная статья в газете «Деловой Петербург» не публиковалась, она была размещена на сайте www.dp.ru. Экземпляры газет от 24.06 и 27.06 я вышлю Вам почтой. Young & Rubicam: В дальнейшем мы считаем неприемлемым размещение рекламы клиента Ситибанк в издании, на официальном сайте которого была опубликована данная статья. Планируемые рекламные бюджеты будут перераспределены в пользу Ваших конкурентов. ДП: Я искренне сожалею о сложившейся ситуации. Что-либо изменить и поправить не в моих силах. Пытался до Вас дозвониться сегодня, к сожалению, не получилось. У меня вопрос по клиенту Ситибанк. Что можете сказать о продолжении нашего сотрудничества, какие существуют планы по размещению рекламы в «Деловом Петербурге» на ближайший период? Young & Rubicam: При сложившемся отношении Вашей редакции к клиенту Ситибанк мы не можем говорить о дальнейшем сотрудничестве. Тем более, что Вы не можете влиять на наполнение газеты и сайта. Я писала Вам об этом на прошлой неделе. // Ксения Ранчина. dp.ru Новости наружной рекламы |