12.07.2005

Рекламное агентство "Хорошие люди" завершило национальную промо-акцию "Актимель" для компании "Данон"



В 37 городах России проводилась дегустация нового продукта "Актимель" со вкусом клюквы и малины. Одновременно с дегустацией использовалась механика подарка за покупку. В качестве подарка за одну упаковку "Актимель" покупатели получали ручку "Актимель", а за две упаковки "Актимель" - кухонное полотенце.

С 14 июля промо-акция "Актимель" стартует с новой механикой. Компания "Хорошие люди" организует центры выдачи призов в 40 городах России. Ротация магазинов происходит каждую неделю. В ЦВП промоутеры будут обменивать 8 крышечек от "Актимель" на термопакет и 16 крышечек на сумку-холодильник. Призы можно будет также получить, купив в магазине 2 или 4 упаковки "Актимель" соответственно

Рекламное агентство "Хорошие люди" завершило национальную промо-акцию "Актимель" для компании "Данон"


Рекламное агентство "Хорошие люди" завершило национальную промо-акцию "Актимель" для компании "Данон"


Рекламное агентство "Хорошие люди" завершило национальную промо-акцию "Актимель" для компании "Данон"


Рекламное агентство "Хорошие люди" завершило национальную промо-акцию "Актимель" для компании "Данон"