Брендинговое агентство "Сольдис" произвело рестайлинг PicnicРешение о рестайлинге, принятое руководством компании Dirol-Cadbury, было продиктовано общей усталостью потребителя от бренда, этот шаг стал тем более актуальным, что молодежная аудитория, на которую рассчитан данный продукт, крайне требовательна к уровню стильности и актуальности бренда. По итогам проведённого тендера, разработка нового дизайна бренда была поручена брендинговому агентству "Сольдис". Задачей агентства было повысить конкурентоспособность бренда в ситуации жёсткого соперничества на рынке, которая сложилась за счёт усиления активности компаний-конкурентов. Решение данной проблемы потребовало существенной переработки облика бренда. Тот факт, что Picnic является глобальным брендом, имеющим общую бренд-айдентику по всему миру, но в то же время допускающим значительную адаптацию под рынки отдельных стран, позволил агентству существенно переработать имевшиеся элементы упаковки и осуществить общий глубокий рестайлинг бренда. Точность найденного решения была подтверждена многочисленными тестированиями, проводившимся в ходе поэтапной разработки нового образа бренда. Но самым убедительным доказательством эффективности работы является, безусловно, выдающийся успех продукта в его новом облике на рынке. В 1-м квартале этого года уровень продаж шоколадного батончика Picnic компании Dirol-Cadbury вырос на 77% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. Это стало результатом появления на рынке обновленного дизайна бренда, а также появлением нового вкуса King Size. Особо следует отметить, что эти результаты были достигнуты еще до начала рекламной кампании, демонстрирующей новый дизайн бренда. старый дизайн
новый дизайн |