13.07.2005

Продажи L'Oreal выросли во II квартале на 5,4% за счет рынков США и России



Продажи L'Oreal SA, крупнейшего мирового производителя косметики, выросли во втором квартале 2005 года на 5,4% за счет продвижения новых продуктов на рынки США и России, сообщает агентство Bloomberg. Продажи достигли отметки 3,62 млрд. евро ($4,4 млрд.) за три месяца, завершившихся в июне. Средний прогноз аналитиков составлял 3,55 млрд. евро.

Председатель совета директоров компании Линдсей Оуэн-Джонс активно продвигает новые товары, в том числе шампуни Fructis в США и губную помаду Maybelline в России, чтобы компенсировать слабый спрос в Западной Европе, на которую приходится около половины продаж L'Oreal. В то же время выручка компании в этом регионе выросла на 1% во втором квартале после снижения в течение первых трех месяцев этого года.

Интерфакс