Борис Абрамович зарегистрировал брэнд AiRUnionВ июле этого года Федеральным институтом промышленной собственности принято решение о регистрации товарного знака “AiRUnion”, под которым теперь на рынке будут представлены авиакомпании «КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии», «Самара», «Омскавиа» и Сибавиатранс», объединившие в конце 2004 года свои ресурсы и производственно-коммерческую деятельность. Таким образом, завершился первый этап появления нового товарного знака на авиационном рынке. На сегодняшний день определены особенности креативной стратегии бренда AiRUnion, элементы его фирменного стиля, принято цвето-графическое решение, ведется доработка логотипа и системы визуальной корпоративной идентичности. Комментируя на Совете Альянса решение о принятии нового бренда, генеральный директор авиакомпании «КрасЭйр» Борис Абрамович обратил особое внимание на то, что «сильной стороной компании являются инновации, с которыми связаны все аспекты деятельности. Уже сегодня мы думаем о том, как будет выглядеть компания через 10-15 лет. Появление нового бренда альянса – не дань моде, а формирование самого ценного актива компании - ее репутации. Новый бренд призван установить и укрепить эмоциональную связь как внутри отраслевого сообщества, так и между партнерами, и потребителями. Создание бренда предполагает не столько современный визуально-графический образ на фюзеляжах наших самолетов, сколько является отражением современных тенденций развития авиационного бизнеса новой России. На протяжении последнего времени авиакомпании «КрасЭйр», «Домодедовские авиалинии», «Самара», «Омскавиа» и Сибавиатранс» объединяли в публичных выступлениях под именем AirBridge, вызывая тем самым ассоциации с грузовым авиаперевозчиком AirBridgeCargo. Уверен, теперь разночтений не будет, альянс авиакомпаний-партнеров имеет имя – AiRUnion, и начинается новая история нового бренда». Менеджмент авиакомпаний-партнеров планирует представить новый фирменный стиль AiRUnion на презентации в августе во время проведения авиасалона МАКС - 2005. Секрет фирмы |