Около $0,5 млн будет направлено на рекламу в Петербурге летнего отдыха в ФинляндииФинляндия впервые займется рекламой летнего отдыха, нацеленной на туристов из Петербурга. На эти цели финские власти намерены направить около $0,5 млн. Рекламная компания предполагает размещение рекламу в прессе и на ТВ Санкт-Петербурга, проведение ознакомительных туров, запуск Интернет-журнала Vizit Finland. Как отмечает директор по маркетингу Центра по развитию туризма Финляндии (МЕК) в Петербурге Марья Мустаярви, рекламная кампания такого масштаба проводится Финляндией первый раз. Особое внимание МЕК планирует уделить рекламе рыбалки. "В России традиционно большой интерес к рыбалке. Рыбалка предлагается как речная, по речным порогам, так и озерная", - отметила М.Мустаярви. Она подчеркнула, что традиционно россияне приезжают отдыхать в Финляндию зимой: за год в страну приезжает около 1,5 млн россиян, из них в зимний период - около 800 тыс. человек. Причем, большинство туристов приезжает на 1 день (в зимний сезон 2003 - 2004 года это было более 60%). Теперь, по замыслам МЕК, делается ставка, во-первых, на привлечение российских туристов летом, а во-вторых, на более длительные сроки, пишет "Деловой Петербург". Вице-президент Российского союза туристической индустрии Сергей Корнеев уверен, что у Финляндии есть перспективы по летнему отдыху. Однако он уверен, что теперь необходим более гибкий подход к россиянам. "Прежде всего, это касается ценовой политики, - говорит он. - Кроме того, я бы советовал помимо прямой рекламы часть средств направить на поддержку туроператоров. В целом мы советуем адаптировать инфраструктуру в Финляндии для русских - например, меню и вывески делать на русском", - говорит он. В настоящее время Россия занимает первое место в Финляндии по количеству туристов. Из 4,5 млн человек, посещающих эту страну каждый год, 1,5 млн - россияне. При этом около 1 млн приезжают из Северо-Западного региона, в основном Санкт-Петербурга и Ленобласти. TURIST.RU |