14-15 сентября в Киеве пройдет конференция «DMDays at REX. Case program»Это событие будет проходить в рамках REX - крупнейшей на Украине выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа. В программе «DMDays at REX. Case program»: Доклады от ДМ-практиков Кейсы лучших проектов конкурса Direct Hit 2005 Кейсы некоторых работ организаторов Direct Hit 2005 Генеральный спонсор конференции: „Жовті сторінки України” Генеральный медиа-партнер конференции: «Деловая Столица» Программа мероприятия: 14 сентября 900- 930 Регистрация, утренний кофе 930- 940 Торжественное открытие конференции DMDays at REX. Case program 940- 1010 Сварод Оштен, вице-президент FEDMA, Норвегия, «Тhe New Customer and The New Marketer in a new 1010-1040 Валентин Калашник, OS-Direct, «Стратегические приемы прямых коммуникации» 1040-1100 Кейс: «ПриватБанк»: «Товары и услуги в кредит через банкоматы». Проект, получивший Гран-При и титул «Черный пояс по Директ маркетингу» конкурса Direct Hit 2005 в номинации «Дистанционная торговля». Вместе с Гран-При проект получил главный приз конкурса – сертификат на обучение по программе PMD (мини-MBA) Международного института менеджмента МИМ-Киев на сумму $3200. 1100-1120 Кофе-пауза. Знакомства полезные и приятные. 1120-1150 1150-1220 Надежда Ворушило, «Медикал дата менеджмент», «Сегментация потребителей инструментами ДМ» 1220-1250 Презентация: «Проект Дни директ маркетинга на Украине: Что было - Что будет» 1250-1330 Перерыв, кофе-пауза 1330-1350 Светлана Терехова, OS-Direct, «Call Center - некоторые нетривиальные механики коммуникаций» 1350-1410 Кейс: OS-Direct, проект для Унитех Бау: «А можно не отдавать пригласительный?». Проект занял первое место в номинации ДМ-проекты на 6-ом Киевском международном фестивале рекламы 1410-1430 1430-1450 Кейс: Оgilvy One Программа M.I.L.D., Проект получил титул «Черный пояс по Директ маркетингу» (первое место) конкурса Direct Hit 2005 в номинации «директ-мейл В2В». 1450-1510 Дана Верещагина, Лео Директ When direct marketing makes sense for your company? 1510-1530 Кофе-пауза. 1530-1550 Кейс: Сontactis, «Горячая линия ТМ «Наша ряба». Проект получил титул «Черный пояс по Директ маркетингу» (первое место) конкурса Direct Hit 2005 в номинации «телемаркетинг». 1550-1620 Людмила Даценко, Ogilvy One, «Знание Ваших потребителей делает Ваш маркетинг мудрее» 1620-1640 Компания «ПроФикс», «Профессиональные особенности корпоративного Direct-mail: CRM + креатив» 1640-1700 Мира Ведяшкина, OS-Direct, «ДМ в коммуникациях с потребителями товаров массового спроса. CRM-аутсорсинг для FMCG» 1700-1720 Кейс «Промкабель-электрика», «Рассылка Вскрыть до…». Проект занял третье место в номинации «Директ-мейл В2С» конкурса Direct Hit 2005, а также получил специальный Диплом «За лучшую стратегию коммуникаций» и приз «Машина времени» от творческого тандема: Валентин Калашник и Лилия Горелая. 1720-1750 Виталий Шептун, Компас, «Методики формирования профессиональной БД с информацией о компаниях» 1750-1820 15 сентября
930- 950 Кейс: Leo Burnett 950-1010 Кейс: ОS-Direct, «Привет, родная!». Проект занял второе место в номинации ДМ-проекты на 6-ом Киевском международном фестивале рекламы. 1010-1045 1045-1120 1120-1140 Кейс: «Оболонь» «Семейный праздник с Живчиком». Проект получил титул «Черный пояс по Директ маркетингу» (первое место) конкурса Direct Hit 2005 в номинации «директ-мейл В2С». 1140-1200 Кофе-пауза. 1200-1235 1310-1330 Кейс: «ПриватБанк» – «ПриватБанк – ПРИВАТному предпринимателю». Проект получил титул «Черный пояс по Директ маркетингу» (первое место) конкурса Direct Hit 2005 в номинации «комплексные ДМ-проекты» и специальный диплом «лучший проект В2В» 1330-1400 1400-1440 Кофе-пауза. 1440-1500 Кейс: Агентство «Абрис», «Источник света "Ясный"». Проект – финалист конкурса Direct Hit 2005 1500-1520 Алла Воронова , МИМ-Киев, Презентация «МИМ-Киев.15 лет успеха». 1520-1555 1555-1615 Кейс: ROI Communications in cooperation with Ogilvy One, «Хочу бути…». Проект занял второе место в номинации «ДМ в комплексных рекламных кампаниях». 1615-1635 Оксана Товстенко, OS-Direct, «Организация мейлинговых проектов. Подготовка и ведении БД» 1635-1650 Кейс: Тalan Proximity, «Голландская Торговая Миссия на Украину», Проект – финалист конкурса Direct Hit 2005 1700-1730 1730-1750 Кейс: «Орандж Украина», «Свято чудесних подарунків». Проект получил титул «Черный пояс по Директ маркетингу» (первое место) конкурса Direct Hit 2005 в номинации «ДМ в комплексных рекламных кампаниях» 1750-1820 Людмила Ивановна Сасина, «Бизнес-Кредит», «Целевая аудитория: врачи Украины». Торжественное закрытие конференции DMDays at REX. Case program Стоимость участия – 250грн. Дополнительная информация по телефону: +38 044 4927042 |