13.07.2005
DMDays at REX. Case program

14-15 сентября в Киеве пройдет конференция «DMDays at REX. Case program»


Это событие будет проходить в рамках REX - крупнейшей на Украине выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа. В программе «DMDays at REX. Case program»:


Доклады от ДМ-практиков

Кейсы лучших проектов конкурса Direct Hit 2005

Кейсы некоторых работ организаторов Direct Hit 2005

Генеральный спонсор конференции:                    „Жовті сторінки України”

Генеральный медиа-партнер конференции:         «Деловая Столица»

Программа мероприятия:

14 сентября

 900- 930  Регистрация, утренний кофе

 930- 940  Торжественное открытие конференции DMDays at REX. Case program

 940- 1010 Сварод Оштен, вице-президент FEDMA, Норвегия, «Тhe New Customer and The New Marketer in a new Europe»

1010-1040 Валентин Калашник, OS-Direct, «Стратегические приемы прямых коммуникации»

1040-1100 Кейс: «ПриватБанк»: «Товары и услуги в кредит через банкоматы». Проект, получивший Гран-При и титул «Черный пояс по Директ маркетингу» конкурса Direct Hit 2005 в номинации «Дистанционная торговля». Вместе с Гран-При проект получил главный приз конкурса – сертификат на обучение по программе PMD (мини-MBA) Международного института менеджмента МИМ-Киев на сумму $3200.

1100-1120 Кофе-пауза. Знакомства полезные и приятные.

1120-1150 Алексей Виноградов, МИМ-Киев, «Диалоговый SMS маркетинг: украинские реалии»

1150-1220 Надежда Ворушило, «Медикал дата менеджмент», «Сегментация потребителей инструментами ДМ»

1220-1250 Презентация: «Проект Дни директ маркетинга на Украине: Что было - Что будет»

1250-1330 Перерыв, кофе-пауза

1330-1350 Светлана Терехова, OS-Direct, «Call Center - некоторые нетривиальные механики коммуникаций»

1350-1410 Кейс: OS-Direct, проект для Унитех Бау: «А можно не отдавать пригласительный?». Проект занял первое место в номинации ДМ-проекты на 6-ом Киевском международном фестивале рекламы

1410-1430 Алексей Матусевич, «Желтые страницы Украины - фундаментальная БД для директ-мейла»

1430-1450 Кейс: Оgilvy One Программа M.I.L.D., Проект получил титул «Черный пояс по Директ маркетингу» (первое место) конкурса Direct Hit 2005 в номинации «директ-мейл В2В».

1450-1510 Дана Верещагина, Лео Директ When direct marketing makes sense for your company?

1510-1530 Кофе-пауза.

1530-1550 Кейс: Сontactis, «Горячая линия ТМ «Наша ряба». Проект получил титул «Черный пояс по Директ маркетингу» (первое место) конкурса Direct Hit 2005 в номинации «телемаркетинг».

1550-1620 Людмила Даценко, Ogilvy One, «Знание Ваших потребителей делает Ваш маркетинг мудрее»

1620-1640 Компания «ПроФикс», «Профессиональные особенности корпоративного Direct-mail: CRM + креатив»

1640-1700 Мира Ведяшкина, OS-Direct, «ДМ в коммуникациях с потребителями товаров массового спроса. CRM-аутсорсинг для FMCG»

1700-1720 Кейс «Промкабель-электрика», «Рассылка Вскрыть до…». Проект занял третье место в номинации «Директ-мейл В2С» конкурса Direct Hit 2005, а также получил специальный Диплом «За лучшую стратегию коммуникаций» и приз «Машина времени» от творческого тандема: Валентин Калашник и Лилия Горелая.

1720-1750 Виталий Шептун, Компас, «Методики формирования профессиональной БД с информацией о компаниях»

1750-1820 Владимир Скорина, Телемедия, «Реальные клиенты. Как сделать их "своими"?»

15 сентября

 

 930- 950 Кейс: Leo Burnett Ukraine, «VIP Приглашение на "Відстріл каннських левів" 2004». Проект получил третье место  в номинации «ДМ в комплексных рекламных кампаниях» конкурса Direct Hit 2005, Диплом за лучший дизайн и полиграфию, а также специальный приз за креативность от Talan Proximity

950-1010  Кейс: ОS-Direct, «Привет, родная!». Проект занял второе место в номинации ДМ-проекты на 6-ом Киевском международном фестивале рекламы.

1010-1045 Алина Фролова, R.A.M., «Продолжение темы: аутсорсинг CRM. Примеры реализованных проектов»

1045-1120 Лилия Горелая, OS-Direct, «Негативный отклик на Ваш директ-мейл. Правда жизни от профессионалов»

1120-1140 Кейс: «Оболонь» «Семейный праздник с Живчиком». Проект получил титул «Черный пояс по Директ маркетингу» (первое место) конкурса Direct Hit 2005 в номинации «директ-мейл В2С».

1140-1200 Кофе-пауза.

1200-1235 Алексей Капуста, издательство «Стандарт», «Потребительские издания как инструмент ДМ»

1310-1330 Кейс: «ПриватБанк» – «ПриватБанк – ПРИВАТному предпринимателю». Проект получил титул «Черный пояс по Директ маркетингу» (первое место) конкурса Direct Hit 2005 в номинации «комплексные ДМ-проекты» и специальный диплом «лучший проект В2В»

1330-1400 Алексей Матусевич, «Желтые страницы». Презентация всех версий: печатная, электронная, интернет.

1400-1440 Кофе-пауза.

1440-1500 Кейс: Агентство «Абрис», «Источник света "Ясный"». Проект – финалист конкурса Direct Hit 2005

1500-1520 Алла Воронова , МИМ-Киев, Презентация «МИМ-Киев.15 лет успеха».

1520-1555 Ирина Екимова, Beeper, «Интеллектуальный аутсорсинг – от простого к сложному»

1555-1615 Кейс: ROI Communications in cooperation with Ogilvy One, «Хочу бути…». Проект занял второе место в номинации «ДМ в комплексных рекламных кампаниях».

1615-1635 Оксана Товстенко, OS-Direct, «Организация мейлинговых проектов. Подготовка и ведении БД»

1635-1650 Кейс: Тalan Proximity, «Голландская Торговая Миссия на Украину», Проект – финалист конкурса Direct Hit 2005

1700-1730 Александр Ладыгин, «Гештальт Консалтинг Групп», «Методы обучения операторов call-center»

1730-1750 Кейс: «Орандж Украина», «Свято чудесних подарунків». Проект получил титул «Черный пояс по Директ маркетингу» (первое место) конкурса Direct Hit 2005 в номинации «ДМ в комплексных рекламных кампаниях»

1750-1820 Людмила Ивановна Сасина, «Бизнес-Кредит», «Целевая аудитория: врачи Украины».

Торжественное закрытие конференции DMDays at REX. Case program

Стоимость участия  –  250грн.

Дополнительная информация по телефону: +38 044 4927042