Willard/Wunderman запускает lifeboxАгентство Willard/Wunderman выиграло в тендере обслуживание программы интерактивных услуг lifebox украинского мобильного оператора life:). Рекламная кампания началась 30 июня. Каналы продвижения - биллборды, реклама в прессе, на ТВ, а также БТЛ - акции. "Основные задачи для агентства включали в себя создание новой концепции бренда и разработка рекламной стратегии для новых интерактивных услуг в т.ч. прямая реклама и БТЛ - программа" - отметил Тольга Гедикоглу, директор по маркетингу life:). Татьяна Спиридонова, исполнительный директор Willard/Wunderman: "Работать над этим брендом было чрезвычайно интересно, ведь lifebox не имеет аналогов на Украине и является одним из самых больших и самых интересных предложений от life:)". lifebox - полный пакет интерактивных услуг. который предоставляет украинскому пользователю самый простой способ пользования услугами мобильной связи с полным выбором любых развлекательных или информационных услуг. Представленный в январе, life:) является новым брендом оператора мобильной связи "Астелит". Цель компании состоит в изменении видения мобильной связи на Украине посредством предоставления новых услуг, направленных на индивидуальные потребности пользователей. Компания: "Астелит" Бренд: lifebox Агентство: Willard/Wunderman Страна: Украина Размещение на телеканалах: Inter, "1+1", Enter, Enter film, ICTV, "M1", New channel, STB, RTR Planet, TET Tonis, TRK Ukraine. Творческая группа: Продакшн студия: Pack Shot Boys Креативный директор: Юлия Рукавицина Арт-директор: Елена Довженко Копирайтер: Надежда Трикоз Режисер: Брюс Парамор |